Библиотекарь: Возвращение к Копям царя Соломона (The Librarian: Return to King Solomon's Mines)

Другие цитаты по теме

Мне бы хотелось, чтобы меня приняли в эту игру, ну, хотя бы... пешкой. Хотя, конечно, больше всего, мне бы хотелось быть Королевой!

Жажда прикосновений — главнейшее из всех основных желаний.

Мир — очень капризное существо, и выполняет расплывчатые требования согласно собственному и только собственному желанию!

Мы все одинаковы и мы все хотим одного и того же: права быть счастливыми, быть тем, кем мы хотим, любить того, кого мы хотим.

Желать — это значит открыть своё сердце навстречу возможным страданиям, но закрыть сердце — это значит убить его.

Если хочешь знать, я вся

Мимолетное желание.

Ни секунды не прося, я молю лишь о касании.

Что такое чудо? То, чего мы не понимаем. Что всего желаннее? То, что недосягаемо.

Ее сын, ее единственное дитя, отрада и надежда ее жизни, ушел от нее туда, откуда не возвращаются; он стал искупительной жертвой, как Веселка из Прямичева, как те неизвестные ей сотни людей, не доживших до прихода весны. Но то, что Светловой один из всех был в чем-то виноват, не утешало княгиню в ее потере. Она лишилась сына, она лишилась будущего, и для нее весна не придет никогда. И Огнеяр с Громобоем, оба одержавшие победу в самой важной битве их судьбы, стояли одинаково хмурые, оба страдая от бессилия помочь этой женщине. Она ни в чем не виновата, но именно она обречена на самое долгое, неизбывное страдание. Сердце ее полно любви, которую не угасят никакие прегрешения сына и не остудит время, и ее любовь станет ее незаслуженной казнью. Это – обратная сторона Макошиных даров, это – зима, без которой не бывает весны.