Весь этот блюз (Dark Streets)

Другие цитаты по теме

…никого не следует убивать ради достижения своей цели; к такому средству прибегают плохие политики...

Убивать людей легко. Говорить политкорректно настоящая головная боль.

— Этот парень прирождённый политик.

— Он убил 44 человека и более сотни покалечил.

— Правда?

— Точно.

— Он может быть мэром.

— Ты убийца, — проговорил Мирослав, глядя на Левина.

Тот пожал плечами и ответил:

— Я политик.

Но каждый, кто на свете жил, любимых убивал. Один — жестокостью, другой — отравою похвал, трус — поцелуем. Тот, кто смел, — кинжалом наповал.

Старайтесь не слишком полагаться на политиков — не столько потому, что они неумны или бесчестны, как чаще всего бывает, но из-за масштаба их работы, который слишком велик даже для лучших среди них, на ту или иную политическую партию, доктрину, систему или их прожекты. Они могут в лучшем случае несколько уменьшить социальное зло, но не искоренить его. Каким бы существенным ни было улучшение, с этической точки зрения оно всегда будет пренебрежимо мало, потому что всегда будут те, хотя бы один человек, — кто не получит выгоды от этого улучшения.

Мы не просто приходим в этот мир, чтобы просто повзрослеть и измениться. Мы приходим в этот мир, чтобы быть счастливыми. Потому что жизнь коротка и она ускользает от нас. Никакие материальные блага не стоят человеческой жизни, и это самое главное.

У диктатора должна быть некая мистическая притягательная сила, благодаря которой его последователи впадают в своего рода религиозный восторг. Он должен обладать неким магнетизмом, чтобы они считали за честь отдать за него жизнь. Они должны чувствовать, что в служении ему их жизнь обретает величие.

— Составляешь список кого планируешь убить?

Драко поднял взгляд на Блейза, который стоял неподалеку с интересом наблюдая за ним.

— Да, именно. И поверь, ты один из первых в нем — на самом деле это был список подозреваемых. Но это не значило, что здесь не было Блейза. Он здесь правда был. Один из первых.

— Ты очень злой человек — отметил Блейз, пробегаясь глазами по сто третьему имени — Тебе об этом когда-нибудь говорили? — Забини не выглядел расстроенным по поводу того, что его сосед, строил планы по его убийству. Он лишь весело усмехнулся и снова подмигнул хмурящемуся блондину — Но ты мне все равно нравишься.