The eyes the colour of the nuts,
The colour of the blood,
The colour of the ignorance
And love
Who cares about love?
They don't need at all her
Innocence and her romance.
The eyes the colour of the nuts,
The colour of the blood,
The colour of the ignorance
And love
Who cares about love?
They don't need at all her
Innocence and her romance.
О, и голос его она тоже любила. Может быть, даже больше, чем глаза. Так тяжело смотреть на него, когда нельзя к нему прикоснуться.
— Когда снимем проклятье и разбогатеем, ты купишь себе настоящий глаз из богемского стекла.
— Да, ведь этот постоянно выпадает...
Даже проститутка, изощренная в пороках, не сумела бы действовать хитрее этого невинного существа.
В эти последние ночные часы мне пришла мысль ослепить себя, чтобы не видеть больше ничего, чтобы вечно внутренним взором созерцать только эти золотые глаза. Я обернулся, я хотел помчаться назад и закричать:
– Нет-нет, я не оставлю тебя!
И все-таки я не сделал этого, а пошел дальше своим путем, день за днем, ночь за ночью, как все. Но вечерами, когда звездная ночь становилась серебристо-синей, я садился к роялю и играл «Лунную сонату». При этом я был совершенно спокоен, а мое сердце переполнялось счастьем; все-таки то, что я сделал, было правильно. Так я могу любить ее вечно, так она хозяйка моей жизни! Кто знает, что случилось бы, не уйди я. Снова и снова под звуки рассыпающихся серебристым дождем триолей я чувствую, как она подходит ко мне и освобождает меня от страданий и забот; я снова слышу ее голос, напоминающий мне матовое золото, усыпанное розами: «Идем домой…»
Чувствительность глаз к свету сокращается на тридцать процентов уже к пятидесяти годам... Так что жизнь — это путешествие к тьме, а не к свету...
В твоих глазах есть та же искорка, что и в моих,
Именно она отличает нас от остальных.