AquaNox 2: Revelation (Aquanox 2: Откровение)

— Моя бабушка любила говорить, что он шёл по следам ангела. Иными словами, из ума выжил.

— Выжил из ума? Ах да, я помню эту старую поговорку. «Идти по следам ангела». Скажи мне юный друг, что же ты тогда ищешь?

— Ну... по правде сказать... Я не знаю. Я...

— Быть может ты сам ступаешь по его следам? Послушай. Я видел свечение недр земли в Марианской впадине. Я видел алые, как кровь, моря близ острова Рождества. В Средиземном море, по ту сторону Геркулесовых столпов, я нашёл затонувшие города критов и открыл чудеса Атлантиды неподалёку от Санторини. Идти по следам ангела — не безумие. Просто это значит, что ты свободен.

0.00

Другие цитаты по теме

Мудрец всегда прочно стоит ногами на земле, пока голова его находится в риаде... в раю.

Свобода — это не «что хочу, то говорю». Это всего лишь свобода выбора. И для большинства, господа, а по статистике — это вы, лично вы, а не все остальные, свобода — не радость, а очень тяжкий крест, потому что все восстания и революции поднимались вовсе не из нищеты, голода, и прочих негативных факторов, а по одной простой причине — люди не знали, что им делать, не хотели об этом думать, а власть была неспособна их занять, потому и слетала. Не так работает человеческая психика, чтоб ей для счастья свобода выбора была нужна. Для радости не выбор людям нужен, а вера в лучшее завтра, обеспеченное определенной личностью — будь то пророк, Иисус, Цезарь, Обама или Стив Джобс.

Делать то, что доставляет удовольствие, — значит быть свободным.

Свобода — не бояться смерти, потому что ты презираешь и ее, и все привходящие обстоятельства. Твой долг больше жизни, больше смерти, больше всего. И ничего с этим нельзя сделать. Ты свободен потому что ты лучше всех делаешь свое дело, и плевать на то, как делают его другие. Это их проблемы, а лучше всех должен быть ты.

Она тебя не ждёт, она уже ушла.

И дождь идёт, зовёт меня.

Но нам плевать. Ни я, ни ты

никому сегодня не должны.

– Интересно, чем это испытание отличается от Лабиринта? В Глэйде нас заперли внутри стен и снабдили всем необходимым для выживания, здесь же ничто не сдерживает, но и припасов почти нет. По-моему, это называется ирония.

– Типа того, – согласился Минхо. – А ты философ.

Чем меньше нужно человеку — тем более он счастлив, чем больше желаний — тем меньше свободы.

За свободу можно бороться лишь там, где она есть.

Опаснейшие среди нас враги истины и свободы — это сплоченное большинство. Да, проклятое сплоченное либеральное большинство!

Никогда мир не кажется таким прекрасным, как в то мгновение, когда вы прощаетесь с ним, когда вас лишают свободы. Если бы можно было ощущать мир таким всегда! Но на это, видно, у нас не хватает времени. И покоя.