— В восемнадцать вы уже точно знали, что натурал?
— Нет. Родная, я до сих пор не уверен! А у меня жена и ребенок. Вот это безответственность, да?
— В восемнадцать вы уже точно знали, что натурал?
— Нет. Родная, я до сих пор не уверен! А у меня жена и ребенок. Вот это безответственность, да?
Сегодня в России судьи решают вопросы квалификации и служебного соответствия в узком кругу соратников по цеху. Квалификационные коллегии формируются удобными, а судьи никому не подотчетны и назначаемы,
В России вновь 1937 год в действии — «органы не ошибаются»: «мы будем защищать своих, — комментирует историк Бестужев-Лада, — из кого бы ни состояла и что бы ни делал своя команда».
Признавая, что человек, его права и свободы, — высшая ценность, мы, тем самым, признаем, что не может быть и срока давности для судебных решений.
Живите по принципу «хули нет».
Мир переполняет «нахуй». Что-то кому-то предложишь, тебе в ответ: «Нахуй?» Куда ни плюнь — везде «Нахуй». Типа: — «Сниму-ка я фильм!» -»Нахуй? *** тебе это надо? ***? Выпендриться решил? *** тебе?» В мире слишком много «Нахуй». Пойди да найди «хули нет». Окружи себя людьми, которые скажут «Хули нет?» Ты им: «Хочу кое-что попробовать». А они тебе: «Хули нет? Давай рискнём». Людьми, которые помогут тебе воплотить все мечты в жизнь, а ты ответишь им тем же. Мы на одной стороне. Тебя не убудет, если ты подбодришь творца.
Вот почему я двадцать лет выхожу на сцену после каждого фильма. Не так много режиссёров выходят после фильма и болтают дольше, чем длился фильм. Но я пытаюсь донести одну простую мысль вот уже двадцать лет: всё в ваших руках. Понимаете? Я не родился режиссёром, я не родился с микрофоном в руках. У меня не было никаких особых талантов. Никаких связей с шоу-бизнесом. Я *** из Нью-Джерси. Мне повезло, кто-то купил мой фильм, и — бум — пошло-поехало. И твоя задача... Когда тебя принимают в сообщество независимых фильмов, твоя задача, твой долг, твоя обязанность, в частности, в том, чтобы поддержать процесс. Подбодрить других. Сказать им, что попытка не пытка. Как сказал Уэйн Гретцки: «100% непредпринятых попыток не увенчаются успехом».
Всегда, ***ь, стоит попытаться. Разумеется, если речь о попытках вроде: «Я всю жизнь мечтал убить двенадцать детей!» Богом молю, не пытайтесь! Я совсем не про то. Я про всякий креатив. Там, завести блог, сочинить песню, снять кинцо, открыть кондитерский магазин или вязальную мастерскую или, ***ь, смонтировать ролик для YouTube. Да что угодно, что выходит за рамки: «Я обязан. Потому что такая работа, и мне нужны деньги». Некоторые вещи нужно делать, чтобы узнать: а вдруг получится. Живите по принципу «хули нет». Всё равно мы все умрём с криком. Важно, чтобы, умирая с криком, вы были довольны. Чтобы вы знали: «Я всё попробовал. Я воплотил каждую мечту или хотя бы попытался». Пытайтесь, всегда стоит попытаться. Даже если это с виду ***ня — там, записать подкаст, написать книгу или завести блог. Подумайте, какие плоды может принести то, что вы просто воодушевите и подбодрите автора.
Вы скажете: «Молодца, чувак». И однажды он напишет пост, который разойдётся мемами по всему свету. И там будет сказано то, что вы давно хотели сказать, но не находили слов. Или он сочинит песню, которую вы будете слушать и слушать после смерти любимого человека, ведь она рождает такие чувства. Или он снимет тот фильм, который будет играть в вашем плеере, когда всё в жизни идёт наперекосяк. Вы его врубите, и на два часа всё станет хорошо. Для этого нужно всего лишь подбодрить автора. Ничего доброго не принесёт опускание автора. И двадцать лет я выхожу на сцену и говорю: «Пробуйте! Хули не пробуете? Это ж так здорово, идите да ***рьте своё! Попытка не пытка! Я попытался — и теперь у меня не жизнь, а ***ы и пончики!» От всей души советую: пытайтесь. Идите и пытайтесь.
Известно, что безответственные речи порой не дешево обходятся, но мало кто знает сколь дорого.
Я чувствую что отдал всю душу человеку, для которого она — то же что цветок в петлице, украшение, которым он будет тешить свое тщеславие только один день.
Президент Путин же, всё-таки действительно, он прямо сказал — вот кто не готов выполнять подобное, тот свободен. Честно говоря, я хотел бы посмотреть, как кто-нибудь что-нибудь освободит...
Где-то в конце 20-ых годов один из членов Верховного суда Соединенных штатов Америки высказался примерно следующим образом: человек не имеет право кричать «Пожар!» в битком набитом кинотеатре только потому, что он хочет кричать «Пожар!». Это ограничение свободы слова? Да. Это ограничение называется ответственность. И вообще, свобода связана, прежде всего, с ответственностью. Самый безответственный человек является самым несвободным. Это раб. У раба нет ответственности. Ответственность у его хозяина. Сам раб не решает ничего. Самый свободный человек – самый ответственный. Он отвечает за то, что он делает и за то, что он говорит. В этом смысле должны быть рамки. Но только в этом смысле.
— Просто держись подальше от криминала. Я отвечаю за то, чтобы ты был ответственным, ясно?
— Я ответственный! Я... Чтоб тебя, рюкзак сперли.
— Звучит безответственно!
А фон Нейман подал мне интересную идею: вовсе не обязательно быть ответственным за тот мир, в котором живёшь. В результате совета фон Неймана я развил очень мощное чувство социальной безответственности. Это сделало меня счастливым человеком с тех пор.