Сесилия Ахерн. Люблю твои воспоминания

Есть теория, согласно которой один глаз может регистрировать то, что видит, чуть быстрее, чем другой, создавая тем самым сильное ощущение воспоминания той же сцены, когда через миллисекунды ее видит второй глаз. По существу, это результат задержанного оптического входного сигнала от одного глаза, за которым почти сразу же следует входной сигнал от второго глаза. Это сбивает сознательное восприятие и приводит к ощущению знакомства с ситуацией, которого не должно быть.

0.00

Другие цитаты по теме

— Ты действительно тащишься от этой девчонки?

— Хороший вопрос. Не очень, но с ней я не один.

Как мило, если на свете существует человек, который каждый день идет за тобой следом, ловит вылетающие из окон рояли, не давая им упасть тебе на голову, и всё такое прочее.

Я вообще не понимаю, чего вы обе здесь ждете. Что вы собираетесь лечить? В вашем возрасте зубы следует оставлять на некоторое время у дантиста, а через недельку, глядишь, они уже будут готовы.

Все смотрят на тебя. Скажи что-нибудь. Что-нибудь умное.

Это пройдёт, это пройдёт. Когда-нибудь, Джойс, всё это пройдёт.

Что может заставить двух людей захотеть пообещать друг другу провести вместе каждый день оставшейся жизни? В конце концов я поняла, что это. Любовь. Простое короткое слово.

Между двумя противоположностями висит пелена, всего лишь прозрачная ткань, которая предупреждает или утешает нас. Ты ненавидишь, но посмотри сквозь эту пелену, и ты увидишь возможность полюбить; сейчас тебе грустно, но посмотри сквозь нее, и ты увидишь радость. От абсолютного спокойствия — к полной неразберихе. Все меняется так быстро, не успеваешь и глазом моргнуть.

Он смотрит на меня. Я смотрю в сторону, а затем снова на него. Он отводит глаза. И наш теннисный матч взглядов продолжается всё время нашего пребывания в парикмахерской.

И все же сны, которые я видела во время редких минут забытья, отчетливо отпечатались в моей голове. Они кажутся почти реальными, как воспоминания, хотя кто знает, насколько наши воспоминания реальны?

Максимальная энтропия на уровне атомов может привести к нулевой энтропии вселенной, но уже на макроуровне. В этом случае, на макроуровне вселенная может находиться только в одном состоянии. На макроуровне энтропия равна нулю — наступает тепловая смерть. Живая материя – способ перенести энтропию с уровня атомов на более высокий. А люди, образовывая сложные сообщества, переносят энтропию и неопределенность на еще более высокий уровень.

Марк, наконец, услышал более-менее логичное объяснение явлению тепловой смерти. Ему и ранее не казалось убедительным распространенное мнение, которое отождествляло тепловую смерть вселенной, при которой она могла находиться в единственном состоянии, с высоким уровнем энтропии, что напротив, подразумевает наличие максимального числа возможных состояний. Противоречие же устранялось услышанным предположением, что энтропию следует определять на каждом уровне отдельно. И тогда максимальная энтропия на одном уровне может привести к минимальной энтропии на другом – к тепловой смерти. И тогда жизнь, действительно, — способ переноса энтропии с одного уровня на другой. А тепловая смерть должна отождествляться с уменьшением энтропии на макроуровне.