При съёмке фильма самое важное – эмоции.
В кино вам дается возможность показать те эмоции, которые в реальной жизни вы стараетесь прятать, но некоторые эмоции, которых вы опасаетесь, на самом деле очень близки вам.
При съёмке фильма самое важное – эмоции.
В кино вам дается возможность показать те эмоции, которые в реальной жизни вы стараетесь прятать, но некоторые эмоции, которых вы опасаетесь, на самом деле очень близки вам.
Реалии рынка меняются. И если раньше деньги были в комедиях, эксплуатировали комедии. Потом начали эксплуатировать боевики. Вдруг встрельнули ужасы. Начали эксплуатировать ужасы. Теперь оказалось, что эксплуатировать человеческую драму тоже выгодно. И при этом критики будет куда меньше, потому что, как ни крути, подобное кино вышибает эмоции, но не за счёт художественных приёмов, а за счёт напирания на реальность показанного. Но это всё та же эксплуатация с вымоганием эмоций у зрителя.
Чтобы выразить эмоции, их надо черпать в самой жизни. Я не репетирую до изнеможения, не стараюсь заранее проникнуть в роль, я просто ее обсуждаю с режиссером и начинаю играть.
Я люблю фильмы, которые заставляют меня реагировать эмоционально и физически после выхода из кинотеатра.
Я в ответе за то, как я заставляю зрителей себя чувствовать, и мне хочется, чтобы они чувствовали себя неуютно.
У молодых режиссеров Болливуда есть тенденция смотреть свысока на традиционный классический фильм Болливуда, скажем так, на классику жанра. Печально, что я ещё могу сказать...
Происходящее в вашей голове – это ваш сон. И хорошо, если в этом сне все будет происходить так, как вам хотелось бы, не так ли? Пусть мир не подчиняется вам и живет своей жизнью, но хотя бы ваши мысли и эмоции должны быть такими, какие вам нужны. Но сейчас они не управляются вами, вы оставляете управление всем человеческим механизмом на волю случая.