Я была слаба... Но однажды ты сказал мне: «Перо сильнее меча».
Слабому лучше выглядеть дурачком. Только сильный может позволить себе быть умным.
Я была слаба... Но однажды ты сказал мне: «Перо сильнее меча».
Я думаю, людям следует быть сильнее. Под силой я подразумеваю независимость. Чтобы не быть другим обузой. Быть ответственным. Понимаете? Очевидные вещи, правда? И все же... Вам не кажется, что в нашем мире слишком много слабых взрослых людей, которые не способны даже на очевидные действия? «Спад производства, увольнения, банкротство... Моя жизнь так сложна, и во всем виновато общество! Виновато правительство! Я не делал ничего дурного. Я старался, как мог. Во всем виноват кто-то другой, а не я!» И больше всех возмущаются те, кто мало, что умеет. «Куда смотрят политики? Укрепите экономику! Создайте больше рабочих мест!» Идиоты. Они заняты придумыванием оправданий, а работать заставляют других. Как малые дети. Слабые люди, ищущие легких путей. Но со мной все по-другому. Я не хотела так жить. Пускай я женщина, но всегда буду сильной. Таков мой принцип. Поэтому я никогда не полагаюсь на других. Сама несла ответственность и никогда не оправдывалась. Своим работникам я не уставала напоминать о необходимости быть сильными. Часто за глаза они называли меня жестокой. Но лучше быть жестокой и сильной, чем мягкой и слабой.
Она слишком много потратила сил и времени на войну со своей слабостью, поэтому нельзя было проиграть.
Если расковыряешь дырки в правильных местах у чего-то большого и сильного, оно становится очень слабым.
Те, которые защищают что-то, слабы. Но ты знаешь, людям, которым нечего защищать, как бы сильны они ни были, никогда не победить.
Мы узнали, насколько слабы. Ну. И что дальше? Мы станем сильнее! Встанем и будем бороться.
Тех, кого считают сильным,
Почему-то не жалеют:
Дескать, жалость унижает,
Дескать, жалость ни к чему.
Им положена гитара,
Да еще пустой троллейбус,
Да еще… А впрочем, хватит,
Слишком много одному.
Те, кого считают сильным,
По привычке зубы сжали,
По привычке смотрят прямо
На любой пристрастный суд.
Слабым вдвое тяжелее —
Им нести чужую жалость,
Да еще… А впрочем, хватит —
А не то не донесут.
С того самого дня, когда я осознал, что стал гулем, я решил отбросить свою слабость, чтобы защитить важных для меня людей. В этом мире сильный пожирает слабого. Сильный ест. А кто сильный? Я.