Любовь и испуг. Любит и боится. Сердце женщины — загадка.
Женщины не могут хранить тайны, но ни одна из них не разболтает то, что у неё на сердце.
Любовь и испуг. Любит и боится. Сердце женщины — загадка.
Женщины не могут хранить тайны, но ни одна из них не разболтает то, что у неё на сердце.
Не бывает, Валя, абсолютно стерильных мыслей и поступков. В человеке всё смешано, и высокое, и обычное и даже примитивное. Причём всё сразу и, часто, одновременно.
— Любит одного, а сама — с другим.
— А почему — нет? Психологии это не противоречит. А у мужиков это вообще сплошь и рядом. Один одновременно живёт с двумя. Почему? Потому что любит обеих.
Девицы любят разбивать себе сердечки время от времени. Это дает им пищу для размышлений и чем-то выделяет среди подруг.
... благодарное сердце чувствует любовь, отзывается на нее, любит за эту любовь и все полнее отдается, ценит ее и чтит. А сердца неблагодарные только ищут любви и, чем она преданней, тем меньше ею дорожат, пренебрегая ею и попирая… Женщину с таким сердцем достаточно полюбить, чтобы она разлюбила. Когда рыбка попалась, рыбаку нечего беспокоиться.
— И что же, вообще без причин?
— Ну вы же психолог, вы лучше меня знаете — как это бывает... Копится по капле, а в одно прекрасное утро просыпаешься и думаешь — что здесь делает этот человек? Зачем он тебе? Ты же его давно не любишь. Так хочется ему это честно сказать... Я и сказала.
— А он?
— В таких ситуациях, Вячеслав, умные мужчины сразу уходят, а не очень умные начинают канючить.
— Ушёл?
— Канючил. Целый год из меня душу тянул — Валя, за что? А я ему, как в том анекдоте — знала бы за что, вообще убила бы.
— Ну может он просто любил вас и не мог смириться.
— Наверное, любил, но я-то чем виновата?
Признаюсь, мне неизвестно, каким собственно способом осаждают и как в конце концов завоёвывают женское сердце. Оно для меня всегда оставалось загадкой и предметом неподдельного восхищения. Иной раз сердце это имеет какое-нибудь уязвимое место, иначе говоря — как бы входную дверь, в то время как в другие сердца ведут тысячи путей, так что овладеть ими можно с помощью тысячи способов. Победа над первым — величайший триумф ловкости и находчивости, но высшее доказательство стратегического таланта — это умение удерживать власть над вторым, ибо тут мужчине приходится биться за крепость у всех ворот и у каждой бойницы.