Франц Вертфоллен. Не книга. Азбука современного человека

Если у человека действительно талант – певческий или какой иной, он физически не сможет этим не заниматься. Куда бы он ни попал, на чем бы ни стояли его родители – он не может не заниматься тем, из чего соткан. И не надо здесь о знакомых, которые…, о гениях, так и не отдавшихся таланту – не отдался, значит, посредственность; был бы гением – не мог бы иначе.

0.00

Другие цитаты по теме

Быть талантливым во многих вещах и быстро учиться — это не чудо. Это сосредоточенность.

Я очень люблю тех, кто может со мной искренне не согласиться.

Я знаю, что это тяжело. Иногда невозможно.

И, внимание, я не люблю, когда со мной спорят — это выдает идиотов.

Я люблю тех, кто со мной не соглашается.

«Спорить» и «не соглашаться» — бездна лежит между ними.

Не станет ни один герой убитым драконом хвалиться.

И не из скромности вовсе.

Из занятости.

Ему некогда назад оборачиваться: когда есть внутри жажда невероятная до свершений, лишь несвершённое важно. Важно лишь то, что еще не достигнуто. И чем невероятнее цель, тем большей собранности она требует, а, значит, и веры.

Потреблядство — это не вопрос действий (потребление, погоня за деньгами и т. д.), это вопрос ценностей — это неумение ценить и быть благодарным за великое. ЭТО НЕУМЕНИЕ ВЕЛИКОЕ ОТ НИЗКОГО ОТЛИЧАТЬ. Неумение отличать семя от плевел.

Так будьте вдумчивей, господа.

Соблазны – величайшая вещь, и соблазнам надо уступать, потому что каждый соблазн – учит. Прежде чем разучиться вовлечению, надо быть вовлеченным, а никто из людей не способен. Пусть будет «Я». И пусть оно живет так ярко, как ему позволит его глубина. Наполненно. И дай бог, чтоб бесстрашно.

Горький в разы более поэтичен, Рэнд математична. Но у обоих есть элемент гения и неблагодарности черни, неумения понять, что без Данко, без атлантов, мир черни — анус. Неумение и нежелание это признавать, поддерживать «атлантов», чтоб тем не хотелось «расправить плечи» с мыслью — «сдохните, твари». Тут даже Ветхий Завет где-то маячит, когда люди обезьянством своим так бога утомляли, что он им то Содом, то Потоп, бедняга.

Сегодня все, просто повально все страдают от «заниженной самооценки». Представители каких-нибудь других цивилизаций, перелопатив весь современный информационный хлам человечества, запросто посчитают, что эта дрянь зло*бучее, чем СПИД, рак, голод и перхоть из реклам вместе взятые.

А спроси человека, почему он считает, что его самооценка занижена, он обязательно ответит что-нибудь в роде: «Потому что я думаю, что я лузер, я не очень уверен в себе, я считаю, что я толстый, неталантливый и нетворческий».

Парень, если в тебе 100 кг жира, которые работают младшим помощником секретарши в офисе из трех человек по перепродаже канцелярских кнопок, если ты не можешь на слух отличить Баха от Zaz, мазню 3-летнего идиота от картин Веласкеса, а в чтении не осилишь ничего сложнее порно-комиксов, почему ты считаешь, что твоя самооценка неверна?!

Твоя самооценка – замечательна. Жизнь – дерьмова.

И для того, чтобы изменить свою жизнь, тебе не самооценку надо повышать, а просто менять свою жизнь. И не только 31 декабря красивым почерком расписывая резолюции в новом специально для этого купленном блокнотике, а каждый день в течении многих лет заставлять себя не жрать, заниматься, читать, познавать и – главное – умерщвлять свое жалкое больное эго.

Представьте — до каких конфликтов могут довести папуаса и исландца споры о море. У одного оно серое, тяжелое, с черным вулканическим песком, с айсбергами и инеем. У другого – не море – теплое молоко с белоснежными бархатными пляжами, кораллами и акулами. А лёд для этого папуаса понятие несуществующее.

Иначе говоря, для успешной коммуникации, обе стороны должны прилагать усилия – взглянуть на мир глазами собеседника. Не просто слушать партнёра, а услышать его – не себя, не свои стереотипы, которыми вы его слова замещаете, а его мысли, что он в свои слова одеть пытается.

Очень своё удовольствие в России. Обязательно с оттенком тоски. Не страха, не стресса, но тоски и желания «разлиться», «казачье» такое удовольствие. Неуловимо и замечательно это Достоевским в Парфене Рогожине выписано.

Очень ВАЖНО: не бывает плохих или хороших действий, бывают убогие и не очень намерения.

Мотивации бывают достойными или уродливыми.

Действие же всегда – нейтрально.