Екатерина Севастьянова. Доверься демону. Поцелуй инкуба

— Знаешь, в чем твоя проблема, Дийана? Ты слишком большое значение придаешь словам, — вдруг очень вкрадчиво заговорил Ринар и тоже поднялся на ноги вслед за мной. — Замени слово «насиловать» на «заниматься любовью» — и сразу же получишь совершенно другое значение, хотя процесс ничем не отличается.

0.00

Другие цитаты по теме

Слова любви всегда одинаковы, — всё зависит от того, из чьих уст они исходят.

Любовь, которую мы читаем в глазах, ни к чему женщину не обязывает, тогда как слова…

Она считала, что создана для любви, но оказалось для плотских утех.

Может, я старомоден, но я считаю, любовью занимаются с тем, кого любят. И лучше всего после свадьбы. То есть когда ты готов взять эту любовь и превратить ее в ребенка, потому что это и есть любовь. Тот первый миг, когда ты берешь на руки свою девочку и не понимаешь, как можно быть такой малюсенькой... такой нежной... ты слышишь, как бьется крохотное сердечко... и чувствуешь, что никогда на свете ты не мог бы полюбить никого больше. И надеешься, что будешь для нее все делать правильно. Всегда подхватишь, когда она споткнется, убережешь от любой боли: сломанных рук, ночных кошмаров, разбитого сердца...

Секс… С сексом всё было просто — секс был везде. Ему не очень-то придавали значение. Любовь… Любовь всегда было трудно найти. Даже если ты и искал её, что делали немногие, и даже если ты находил ее, что удавалось немногим, и даже если она была у тебя под носом — как ее можно было заметить среди всего этого секса?

Твоим существованием жива,

Я и двух слов связать сейчас не в силах.

А ты твердишь: «Слова, нужны слова.

Побольше подходящих и красивых.

Не сыпь мне соль, не береди покой.

Могу слова. Но непрозносимы.

Так рыб, уносимые рекой,

Верны своей глубоководной схиме.

Почему вдруг люди решили, что физическое проявление любви – греховно?

— Романтика, любовь, «долго и счастливо», все это из раздела сказок для детей. Похоть, привязанность и секс — реалии современного мира.

— Считаешь, истинную любовь найти невозможно?

— Одна история на миллион. И там не обойдется без прикрас.

Я говорю ей, что люблю её, потому что так оно и есть.

Он заваривал чай из звезд и ругал повседневщину, рисовал в траве портрет из своих следов, говорят, он любил горожанку, простую женщину, и вписал ее в вечность посредством обычных слов.