Характер определяется действием. Я думаю, что это значит, что если мы ничего не делаем, то мы ни кем и станем.
— Ты кажешься мудрой старушкой.
— А я и чувствую себя старушкой. Но не очень-то мудрой.
Характер определяется действием. Я думаю, что это значит, что если мы ничего не делаем, то мы ни кем и станем.
— Ты кажешься мудрой старушкой.
— А я и чувствую себя старушкой. Но не очень-то мудрой.
Скучное! Учеба — дело трудное и скучное. Преподавание — дело скучное и трудное. И Вы учите меня скучать, скучать и скучать до конца дней моих.
Однажды мальчик, с которым я встречалась (а я встречалась именно с мальчиками), позвал меня поехать с ним в Париж, и я ответила: «Да! Я мечтаю увидеть Париж!», словно я никогда там прежде и не бывала.
— А вы где-нибудь учились?
— Я учился в школе жизни, правда отличником так и не стал.
Может, все мы кончим сочинениями про пони и домашними заданиями или да — поступим в Оксфорд, но что если мы умрем в момент, когда закончим школу? Тогда смысл будет лишь в том, что было до этого...
Великая трудность воспитания — это держать детей в повиновении, не портя их характера.
…Я поступал по собственному разумению, решив действовать по обстоятельствам, которые, кажется, в последние полчаса начали захватывать инициативу, положив на лопатки и разум и логические расчёты.