Девушки, покоряющие новые горизонты (Shoujo-tachi wa Kouya o Mezasu)

Этот мир подобен дикой земле. Белых и пушистых сожрут без оглядки. Здесь не выжить, просто занимаясь любимым делом. И лишь огонь амбиций в сердце поможет достичь мечты в этом безжалостном, диком мире.

0.00

Другие цитаты по теме

— По-вашему, я свихнулся?

— Да, в точку.

— Так вот, в этом мире выживают лишь безумцы.

На том поле под паром, где он обнаружил последнюю остановку сестры, он сидел с прогнившей головой Сюзанны в руках, пока ветер уносил обрывки странички прочь, и чувствовал себя так, будто её смерть втолкнула его в новый мир — кошмарное место, где никому нельзя доверять, а земля в любой миг может поглотить и тебя, и твои мечты. А если не земля, до тебя доберутся койоты или придёт с ножом Папа и снимет с твоей души грех, а с твоего черепа — скальп.

Нет, незачем было мечтать, в новом мире такого быть больше не могло, в нем каждый шаг давался ценой невероятных усилий и обжигающей боли.

И пусть. Те времена ушли безвозвратно. Тот волшебный, прекрасный мир умер. Его больше нет. И не надо скулить по нему всю оставшуюся жизнь. Надо плюнуть на его могилу и не оборачиваться никогда больше назад.

И я поняла, что если хочу выжить в этом мире, то должна, пусть ненамного, но стать сильнее.

Для таких, как мы, есть только один способ выжить — схватить этот мир за глотку и никогда не отпускать.

Чтобы выжить в этом мире... Все, что мы можем, это становиться сильнее.

Но мог ли ты удовлетвориться таким миром? Да и лукавить ты не горазд ещё. Перестрадав своё горе, твоё сердце с новой страстью вернулось к той заветной мечте, которая так пленила тебя верю этот день. И вечером, как только эта мечта опять овладела тобою, ты забыл свою обиду, и своё самообладание, и своё твёрдое решение всю жизнь ненавидеть меня.

Став палачом, огонь войны похоронил

Всё то, о чем мечтали мы и весь наш мир.

Чтоб мир всегда был солнечным —

У всех одна мечта.

Как клятву повторяем:

Да здравствует доброта!

— Я в этом городе лучший, Наташа, и ты знаешь об этом! Мне тут по кайфу! Я вышел — и тут река. А там что, в твоей Москве, по четыре раза в год плитку перекладывают...

— То есть, такой предел мечтаний у моего мужчины: вышел — и река! А стать лучшим в стране ты не хочешь.