В память о моей маме Кейти, которая всегда умела делать из обычного в выдающееся и научила меня, каким должен быть Kingsman.
Джентльмен всегда остаётся самим собой.
В память о моей маме Кейти, которая всегда умела делать из обычного в выдающееся и научила меня, каким должен быть Kingsman.
— Давайте, заводите свои пропеллеры! У воров чести не бывает.
— Мы, представители низшего класса, бываем нечисты на руку. Но ловкость рук — это мой конёк.
— Родиться джентльменом не значит быть им. Джентльменом можно стать.
— Да но как?
— Ладно: Первое: надо было спросить разрешения прежде чем сесть. Второе: уметь готовить правильный мартини. Быть джентльменом — это прежде всего, быть самим собой, не выпячивая манеру речи. Как писал Хемингуэй: «Нет ничего благородного в том, чтобы быть выше кого-либо. Истинный джентльмен постоянно самосовершенствуется».
— Это чучело?! Ты убил собаку и сделал из него чучело? Из моего отца ты тоже сделал чучело?
— Разве ты не видишь, что я пытаюсь отблагодарить добром?
Прошу прощения. Надо было выпустить пар. Вчера узнал, что погиб друг. Кстати, он знал твоего отца.
За обедом никогда не забывайте развернуть салфетку и разместить её у себя на коленях. Это отличный способ замаскировать вооружение: четыре ножа; два пистолета различного размера и или целый арсенал небольших гаджетов. Будут надёжно скрыты под покровом хороших манер.
Про джентльмена в газетах пишут три раза: когда он родился, когда женился и когда умер.
Чтобы ударить током есть кольцо-печатка. Джентльмены носят кольца на левой руке, но агенты Кингсман носят их на рабочей. Коснись контакта за кольцом, оно даёт пятьдесят тысяч вольт.