Помолись за нас перед сном, едва закрыв глаза.
Но не в РПЦ, там за всех нас не хватит бабла.
Помолись за нас перед сном, едва закрыв глаза.
Но не в РПЦ, там за всех нас не хватит бабла.
— Переговоров не будет, но не потому что вы так сказали. У меня агент ЦРУ, вот ради чего я здесь, вот что важно. В этом мире достаточно бедности, недовольства, злобы и страстей, в нем не будет недостатка в мучениках.
— Таких, как вот эти парни, которые для вас ничего не значат? Тех бедняг, что взрывают себя во имя Аллаха, которые убивают своих братьев и сестер, да? В Коране нет ни строчки про убийство невинных людей и самоубийство, и вы это знаете.
— Хорошая попытка, но в Коране говорится, вы же говорите по-арабски: «Не говорите, что убитые в деле Бога мертвы. Есть живые... но вы не знаете о них».
— Значит, вы неправильно понимаете книгу, в которую верите. Но вы чисты или так же продажны, как капиталисты с Запада, которых вы презираете? А по мне, вы так чертовы рабы, рабы саудовских нефтяных шейхов и ваххабитских нефтяных денег, спонсирующих вас. Но, когда эти деньги закончатся, вы все к чертовой матери, исчезнете в пепле истории.
Как избавиться от фальшивых денег? Положить в миску для пожертвований церкви!
Мир рухнет, если католическая церковь утратит интерес к деньгам.
Если б я вернулся в прошлое,
Я б ничего не поменял кроме рублей.
Только мы имеем над собой власть, мы делаем деньги, деньги не делают нас.
А я и не говорил, что деньги — это плохо. Я с уважением отношусь к любой религии, какой бы рабской она не была.
Когда вы хотите, чтобы священнослужитель завопил, ударьте его по карману — это место у него самое чувствительное.
Ум за деньги не купишь...
Религия — это не только занимательные мысли, речи, которые выслушиваешь по воскресеньям, но могучее, живое выражение божественной воли, унаследованное от тех времён, когда люди находились в личном, непосредственном общении с Богом.
У мистера Адамса было легкое отношение к деньгам — немного юмора и совсем уже мало уважения. В этом смысле он совсем не был похож на американца.
Настоящий американец готов отнестись юмористически ко всему на свете, но только не к деньгам.