Секретные материалы (The X-Files)

— Между прочим, Чернобыль, «Челленжер», танкер «Эпсон — Вальдес» — это все от недосыпа. Департамент транспорта полагает, что 190 тысяч тяжёлых аварий каждый год — от того же самого.

— А они не посчитали, сколько людей засыпает выслушивая их статистику?

0.00

Другие цитаты по теме

Я думаю, что люди хотят чудес так сильно, что иногда они заставляют себя видеть то, что им хочется.

Рождаясь вновь и вновь, он находит собственное выражение в страданиях человека. Он как будто охотится на человека изнутри, поражая все человечество. Но что заставляет его убивать? Те же темные силы, которые призывают его уничтожать плоть? Ту самую руку, что сотворила его. Зародилось ли это зло в каждом из нас, прячась в тени каждой человеческой души, ожидая момента свободы — монстр, управляющий нашим телом, нашими желаниями, диктующий свою волю. Не этого ли монстра мы называем сумасшествием?

Все дяди на свете фокусники-любители.

— «Никогда — это большой отрезок времени», Скалли, ты сама это сказала. «Хотя многомерность пространства предполагает множество результатов и бесконечное число вселенных, каждая вселенная может дать только один результат».

— Мне было двадцать три года, когда я писала это.

— Да, но я думаю, это означает, что ты не считаешь возможным изменить будущее.

— У Макса что, неприятности?

— Нет, он мёртв.

Я задумался: почему они стали такими? Как эти люди стали носителями зла? Я понимал, что причину нужно искать в психологии. Это были жертвы окружения, жертвы своих родителей. Научные объяснения были неудовлетворительны, и я начал размышлять о зле как о болезни. Это передается от человека к человеку, от времени ко времени, большинство из нас считает себя неспособными на это, но это не так. За один момент в нас может возникнуть желание убить, но мы способны погасить его, однако есть люди, в жизни которых случаются трагедии или потери – это делает их уязвимыми. И неожиданно, в тот момент их жизни, когда… когда они ранимы, зло захватывает их, и они сами становятся злом.

— На старых морских картах картографы указывали на неизведанных территориях «Здесь водятся чудовища».

— У меня есть такая карта Нью-Йорка.

В каждой сказке есть доля правды. Все истины начинаются с ереси и предрассудков. Нас страшит все неизвестное, поэтому мы превращаем его во что-то более привычное, будь то сказка, заболевание или заговор.

— Мы целыми днями играли во дворе, катались на велосипеде по берегу, ели бутерброды. Единственное место, где нужно было быть вовремя — это дома к обеду. Не нужно было запирать двери, никаких модемов, факсов, сотовых телефонов...

— Малдер, без телефона через две минуты у тебя разовьется кататоническая шизофрения.

Я всегда думал, что когда состарюсь поеду в круиз. Но я имел ввиду совсем другое. Сервис на этом корабле никуда не годится, Скалли.