Наталья Игнатова. Последнее небо

Другие цитаты по теме

Похоже, жизнь — это всего лишь подготовка к аду.

У меня есть дочь, ей пять лет сейчас. Я стараюсь сейчас максимально огородить свою дочь от всего, что происходит, по крайней мере, стараюсь. Недавно смотрел «Битву экстрасенсов», там какая-то колдунья, такая — «Эти грешники сгорят в аду!» Она сидела рядом и спрашивает: «Папа, а что такое гореть в аду?». Я отвечаю: «Ну, гореть в аду, это как стоять в углу, это наказание такое». Но я не знал, что это так сильно ее впечатлит. Поэтому, на следующий день, когда я забирал ее из детского сада, там какой-то мальчик рядом себя очень плохо вел и его мама такая: «Леша, ты себя очень плохо вел, мы придем домой и я поставлю тебя в угол». Моя дочь поворачивается и говорит ему «Ты сгоришь в аду!».

Рядом с нами люди постоянно сходят с ума, болеют и умирают в таких муках, что описания Гомера просто комиксы по сравнению с одной лишь историей болезни умершего от рака человека. Нас предают друзья. Нас забывают дети. Наши родители начинают ходить под себя или нам в руки. Самолёты, на которых мы летаем, разбиваются об землю, а наши машины врезаются друг в друга, разрезая нас пополам и выворачивая суставы. И при этом мы думаем, что ничего не знаем про ад.

Иногда мне кажется,

Что жизнь на земле -

Это просто первый круг ада

Жизнь все расставит по местам,

Она накажет и рассудит

За то, что не тогда, не там

Мы оказались волей судеб.

Не с теми не тогда сошлись,

И в сторону не ту смотрели,

Не так оценивали жизнь,

Не тем сказали, что хотели.

– Он хороший парень, да? – сумасшедший смешок обжег ей ухо. – Обменял Вселенную на девчонку. Кто ты ему? Сестра? Дочь?

– Заткнись, – прошептала Маришка.

– Дура! – зло бросил Зверь. – Из за тебя жертвуют целым долбаным миром, а ты рыдаешь о детской влюбленности.

Все методы воспитания можно свести в три группы: поощрение, наказание, включение в деятельность. Ничего другого человечество не придумало.

Моя жизнь — сплошной кошмар. Я бы покончил с собой, но, похоже, попаду в ад, а это уже слишком.

— Как ты смог вернуться к жизни?

— Мне не понравилось в аду.