Есть люди, назначение которых в том, чтобы служить посредниками для других; через них переходят, как через мост, и идут дальше.
Он думал, что оскорбил их, ибо не знал, каким широким запасом равнодушия обладает свет.
Есть люди, назначение которых в том, чтобы служить посредниками для других; через них переходят, как через мост, и идут дальше.
Он думал, что оскорбил их, ибо не знал, каким широким запасом равнодушия обладает свет.
У каждого механизма есть свое предназначение. Например, веселить людей, как игрушки Джорджа, или показывать время. А что, если с людьми так же? И когда человек перестает понимать свое предназначение, он ломается. Как часы.
Любовь — это пища и как бы атмосфера для таланта. Необычайные переживания порождают высокие творения.
Никто не знает, зачем он приходит в этот мир. Существует лишь интуитивное нащупывание пути — желания, поступки, выбор профессии, любви, веры. Сидеть и размышлять о том, зачем ты родился таким или эдаким, совершенно бессмысленно. К тому же бесполезно, а поскольку на это тратятся силы и время, то и вредно. Есть значительно более подходящие темы для обдумывания и вообще более подходящие занятия. Действовать нужно, действовать. Тогда и понимание придет. Или не придет, так тоже бывает. Но если не действовать, а только повторять дурацкое «зачем» и еще более дурацкое «за что», никакое понимание не придет наверняка.
— Ведь чтобы нравиться женщинам, нужно держать себя беззаботно, точно шут, или неистовствовать, как в трагедии. Они над нами смеются, когда мы просто говорим, что любим их. По-моему, гиперболы, которые их забавляют, это осквернение подлинной любви. В конце концов не знаешь, как ее выразить, особенно когда вас слушают… женщины… умные.
Она смотрела на него прищурившись. Он понижал голос, наклонялся к ее лицу.
— Да! Я вас боюсь! Я, может быть, оскорбил вас?.. Простите! Ведь я всего этого не хотел говорить! Это не моя вина! Вы так прекрасны!
Г-жа Дамбрёз закрыла глаза, и он изумился, как легко одержана победа.
Нет большего унижения, чем видеть глупца, преуспевающего там, где ты терпишь неудачу.
Сердца женщин, словно ларцы с секретом, со множеством ящичков, вставляемых один в другой.
Человеческое общество так уж устроено, что даже в глухих городишках кварталы делятся на лощеные и малоприглядные.