Когда что-то очаровывает, оно же и обманывает.
Ложь, обман, предательство. Взрослеть — тяжкий труд. Мы все видим, но не хотим понимать. Правда, иногда я не хочу расти.
Когда что-то очаровывает, оно же и обманывает.
Ложь, обман, предательство. Взрослеть — тяжкий труд. Мы все видим, но не хотим понимать. Правда, иногда я не хочу расти.
В 1912 Гульельмо Маркони предсказал, что изобретение радио положит конец войне. Больше никакого недопонимания, никаких секретов. Позже, в двадцатом веке, было убито двести миллионов человек, в то же время, мы придумали более удобные способы общения. Но ни один из них не положил конец лжи, непониманию, убийствам.
Я не хочу больше лжи в своей жизни, она порой меня очень пугает, я не хочу оказаться одна как в пустыне, терзаясь страхами и сомнениями. Господи, подари мне любовь и укажи мне верный путь.
Знать, что лучшее в твоей жизни основано на лжи — это как строить дом на зыбучих песках. Рано или поздно развалится.
Все это было не более необычно, чем лавка, продающая копья, способные пробить любой щит, по соседству с лавкой, продающей щиты, способные выдержать любое копье. В общем, не редкость.
В совместной жизни иногда лучше слегка приврать, дабы избежать мелких и крупных ссор.
— Гомер Симпсон не врёт дважды в одном заявлении.
— В закладной ты врал по 10 раз.
— Это была одна большая ложь.
Ведь есть же какой-то обманщик, весьма могущественный и хитрый, который употребляет все свое искусство для того, чтобы меня всегда обманывать.
Из-за меня арестовали двоих. Я мог только догадываться, что будет с ними. Было ясно, что любой немец рассказывающий мне правду считался предателем... С этого момента я вынужден был прятать любую информацию, как вор. Если Гестапо найдёт мои дневники, то там не будут указаны имена, адреса и улики ведущие к тем, с кем я разговаривал… Я не сомневался, что для меня было важным оставаться в Берлине и рассказывать правду. Нацистская Германия становилась огромным комом лжи... Кто-то должен остаться и рассказать всю правду.