Ты мне очень нравишься. Но я так не люблю с тобой разговаривать!
Наверное, я очень несправедлив к людям, ожидая от них логического мышления и быстрой сообразительности.
Ты мне очень нравишься. Но я так не люблю с тобой разговаривать!
Наверное, я очень несправедлив к людям, ожидая от них логического мышления и быстрой сообразительности.
У меня такое чувство, что мир погружён во тьму, ты стоишь в светящемся квадрате окна и смотришь в сторону, отчаянно взывая:
— Где ты, счастье? Я тебя не вижу!
А я ворчливо рычу под окном:
— Вот он я стою!
— Сможешь разобрать его гитару?
— Не ломая?
— Да.
— Какая ты жестокая…
— Почему? Ведь тогда он сможет её собрать.
— Ты ко мне жестокая. Думаешь, легко — разобрать гитару, не ломая?
— Знаешь, иногда соблазну лучше поддаться хотя бы потому, что он может уже не повториться.
— Это Уайльд сказал?
— Это я тебе говорю.
— Хочешь сделать какой-то минимум — не ходи в цирк, где животных калечат физически и ломают морально, не ходи в зоопарк, где животные безвинно сидят в тюрьме; не фотографируйся с маленькими зверятами-фоторабами, которые выдерживают лишь сезон, а потом их убивают. Не будет спроса — не станет предложения. Я уже молчу про охоту и рыбалку. Взять бы такого охотника да в лес без ружья…
— Ты опасна для общества.
— А общество опасно для планеты. Такая вот у нас цивилизация.
Когда мы въехали в Париж, Марк свернул на Ледрю-Роллен.
— А может, через «золотого мальчика» поедем? Так быстрее будет.
— Какого ещё «мальчика»? — не понял он.
— Ну я так колонну на площади Бастилии называю.
Марк чуть руль не выпустил от смеха.
— Чего непонятного? — рассердилась я. — Там же наверху мальчик золотой стоит!
— Во-первых, мальчик — бронзовый, а во-вторых, это Люцифер с факелом.