Мятежный дух (Rebelde way) (2002)

Порой жизнь окрашивается в черный цвет. День кажется ночью, на сердце грусть и пустота. Но жизнь – это самый прекрасный подарок. И даже в самую темную ночь находится звездочка, чтобы осветить нам путь…

20.00

Другие цитаты по теме

Иногда маленький шаг вперед означает, что ты вступаешь на длинный путь.

Успех — это путь одиночек. Очень немногие готовы терпеть эту боль, идти на жертвы, проявлять терпение, чтобы стать в конечном итоге успешным. Это вечная битва. На вашем пути не будет очень много друзей, вам будут встречаться лишь тени. Ты должен доверять своему сердцу, искренне верить в то, что ты делаешь. Вот что делает твою битву победоносной.

— Неужели жизнь так же грустна и в других местах?

— Ее делают такой люди.

На каждую силу отыщется мощь. Мощь будет сломлена могуществом, а могущество одолеет мастерство. А мастерство просто так никому не дается. Его нужно шлифовать всю жизнь, какой бы долгой или короткой она ни была. Жизнь – это путь. И этот путь у каждого свой. Какая бы награда ни ждала в конце, какие бы достижения и лавры там ни маячили, сам конец всегда один. Мудрый получает удовольствие от самого пути, а не думает: «Вот еще чуть-чуть – и начну жить!»

Каждую ночь ты знаешь, что через пять, четыре, три часа сможешь встать и начать жить заново.

Вы можете достичь состояния Будды, кем бы вы ни были в жизни. Важно одно: как вы живете. Живете ли вы согласно Срединному Пути, соблюдаете ли вы правило, что вам следует поступать с другими так, как вам хотелось бы, чтобы с вами поступали другие? Если это так, то вы идете по дороге, ведущей к состоянию Буддовости.

Теперь же я вспомнила, что мир необъятен и что перед теми, кто отважится выйти на его простор, чтобы искать среди опасностей подлинное знание жизни, открыватся широкое поле для надежд, страхов, радостей и волнений.

Нельзя жить одним днем там, где можно одними ночами.

Жить слишком грустно. Именно грустно, ни на тоску, ни на уныние сил уже не остаётся. Разве мы можем говорить о каком-то счастье, когда из-за, всех стен до нас доносятся жалобные стенания и вздохи?

Тревога ушла, вместо нее подступила тихая грусть — не за себя, за людей, которые устраивают из своей жизни нелепицу и беспорядок, сами же потом от этого мучаясь и страдая.