Дневники вампира (The Vampire Diaries)

Когда меня выберут, я изменю все понятия о великолепии. Знаешь, мне здесь очень нравится слово «когда». Такая самоуверенная. А еще я обещаю управлять, вдохновлять и умилять. А дальше что, кончились слова на «лять»?

14.00

Другие цитаты по теме

Рисование — метафора контроля. Я выбираю всё — холст, цвета... Будучи ребенком, я плохо понимал мир и свое в нем место, но рисование научило меня, что своих целей можно достигать обыкновенной силой воли. То же и в жизни: можно просто не давать никому встать у тебя на пути.

— Знаешь, на самом деле у нас с тобой много общего.

— Правда? Может нам помириться в честь того, что нам обоим недостает моего братца?

— А как так получилось что Елена не замечает все твои ужасные поступки? Это преднамеренное заблуждение или может что-то патологическое?

— Просто некоторые больше способны прощать, чем другие. У тебя, наверное, -500 по этому критерию.

— Перестань, должен быть кред. Дело не только в узах, а в чем? Внушение? Манипуляция? Что ты ей сказал?

— Я думаю, в этом замешана одна блондинка вампир. Я думаю, ты убил Кэрол Локвуд и переживаешь что Кэролайн никогда не простит тебя.

— Ты делал и похуже.

— Спорно. Я не против быть плохим парнем, потому что кто-то же должен им быть и все делать. Ты делаешь гадости без причин, чтобы быть козлом.

— Спорно.

— Хочешь быть плохим — будь плохим не просто так, иначе ты не заслуживаешь прощения.

— Ты убьешь меня?

— В твой день рождения? Ты правда так плохо обо мне думаешь?

— О, Господи. У тебя есть сердце. Ой, ошиблась. Это всего лишь окровавленное ребро.

— Что ж, я рад что ты находишь мои мучения такими забавными.

— Парень с сотней долларов.

— Храбрая барменша. Камилла... Это французское имя.

— Так звали мою бабушку. Зови меня Ками.

Удивительный художник.

— А ты рисуешь? Нет, но люблю смотреть. У каждого художника своя история.

— И какова его история?

— Он... зол. В нем тьма. Ему страшно, и он не знает, что делать.

Он бы хотел сам контролировать своих демонов, а не чтобы они контролировали его.

Он потерян. Одинок. Или просто слишком много выпил.

Прости. Слишком горжусь дипломом по психологии.

— Нет... Думаю, ты как раз права.

— Так а ты... рисуешь?

Он — твоя первая любовь, а я намереваюсь стать последней. И не важно, как много времени это займет.

Ты знаешь, что Стефан винит меня в том, что я пытаюсь разлучить его с братом? Но, думаю, мы оба знаем, кто встал между ними. Ты. И поэтому ты не сможешь выбрать. Когда ты выберешь одного Сальваторе, ты разрушишь их семью. Так что, считай это одолжением. Когда ты умрешь, выбирать уже не придется.

— Ты мерзавец!

— Зато ты классно целуешься. Послушай, ради твоего спасения я рисковал разоблачением.

— Один неплохой поступок — и, думаешь, стал моим героем? Бррр... Надо срочно рот прополоскать!

— Эй, это ты меня всего облизала, я-то тут при чем?

— Мило. Мы торчим здесь, пока маменькин сынок осуществляет жертвоприношение. Ты жалок, Финн!

— Помолчи, Коул. У него есть мужество, какое тебе и не снилось.

— Что бы ты о нас ни думала, убийство собственных детей это жестоко.

— Я лишь сожалею, что не позволила вам умереть тысячу лет назад.

— Хватит. Мне наскучила эта болтовня. Заканчивай, мам. Или я верну тебя в ад.

— Тысячу лет мне приходилось наблюдать за вами. Чувствовать боль каждой жертвы. Страдать, пока вы проливали кровь. Даже ты, Элайджа, с твоими претензиями на благородство ничуть не лучше. Все вы — сущее проклятие, растянувшееся на многие столетия. Если вы пришли молить о пощаде — простите. Но вы пришли зря.