Визит к Минотавру

Они же, Лев Осипович-то, на скрипочке-то пофыцкают Брамса – ну и тысячу в карман... А мне не надо. Мне бы только чекушечку маленькую. И всё, и порядок. А до этих симфониев мне, вы знаете что, – как до фени.

0.00

Другие цитаты по теме

Очень часто единственным, что толкает тебя к победе, является желание надрать кому-то задницу.

Зависть развязывает языки, тогда как восхищение их сковывает.

Вы, сударь, не презирайте меня: в России пьяные люди у нас самые добрые. Самые добрые люди у нас и самые пьяные.

Бывало, я завидовал этим подросткам, их свободе, даже если они жили на шее у родителей или на подачки. Они могут позволить себе походить на помесь райской птицы и ходячего трупа. Могут плевать на тротуар, нагло торчать, где их не хотят видеть, хамить туристам, которые пялятся на них. Они могут быть у всех на виду, бросаться в глаза. Им нет нужды сливаться с толпой, нет и желания.

Пьяный человек — хуже зверя.

Это выглядит не очень. Выращивать в себе желание иметь то, что есть у других.

Как правило, завистники – это «побеленные гробницы», насквозь прогнившие изнутри, а внешне – сама доброта. Зависть – одновременно моральная и ментальная болезнь, порок, смертный грех и проявление зла.

Однако ее не считают болезнью, потому что это «белая патология», то есть расстройство, которому в той или иной степени подвержено все человечество. Пороком ее признают лишь исключительные люди, каким-то образом избежавшие этой ужасной страсти. Лицемерие, постоянный спутник зависти, практически не позволяет осознать серьезность и глубину этого расстройства. Никому не хочется снять маску и показать безобразный лик зависти.

Локти кусают, когда руки короткие.