Мы не вправе знать, что было бы, но мы можем изменить будущее.
Каждому я рассказываю только его историю.
Мы не вправе знать, что было бы, но мы можем изменить будущее.
— Ой, Аслан, прости меня!.. — начал Дигори, густо краснея. — Я забыл сказать, она съела яблоко... — Он замялся, и Полли договорила за него, она гораздо меньше боялась показаться глупой.
— Вот мы и подумали, Аслан, — сказала она, — что тут какая-то ошибка. Колдунья не испугалась запаха.
— Почему ты так решила, дочь Евы? — спросил Лев.
— Она же съела яблоко! — сказала Полли.
— Дорогая моя, — ответил Лев, — потому она и боится дерева. Так бывает со всеми, кто сорвет плод не вовремя и не вовремя вкусит. Плод хорош, но он приносит благо только тогда, когда ты вправе его съесть.
— Другие тебя тоже увидят? — спросила Люси.
— Поначалу определенно нет, — сказал Аслан. — Позже; смотря по обстоятельствам.
— Но они же мне не поверят! — воскликнула Люси.
— Это не важно, — отвечал Аслан.
— Ой-ой, — запричитала Люси. — А я так радовалась, что тебя нашла. Я думала, ты позволишь мне остаться. Думала, ты зарычишь, и все враги ужаснутся — как раньше. А теперь всё так страшно.
— Тебе трудно понять, малютка, — сказал Аслан, — но ничто никогда не происходит так, как уже было.
Прошлое существует не как напоминание, что будущее изменить невозможно! Прошлое существует для того, чтоб показать, каким будущее может стать!
– Ах, Аслан, – сказала Люси, – как же попасть в твою страну из нашего мира?
– Я буду учить вас этому всю жизнь, – ответил Лев. – Сейчас я не скажу, долог путь или короток, знайте лишь, что он пересекает реку. Но не бойтесь, я умею строить мосты.
Помнится, дед говорил, что будущее исполняет все желания. Либо оно изменит мир, и ты получишь, что хотел, либо изменит тебя, и ты не захочешь этого больше. Так или иначе слово за будущим.
(Мой дед всегда говорил: будущее даст всё, что пожелаешь. Нужно дождаться, и оно всё расставит на места. Создаст с помощью технологий или просто отобьёт желание. В любом случае ответ кроется в будущем).