Мне наплевать. Будешь ты летчиком, сотрудником транспортной безопасности или сгребать слоновье дерьмо в цирке. Мне тебя не хватало.
— Сидеть!
— Что? Это мне или псу?
— Тебе! Он не любит, когда стоят.
Мне наплевать. Будешь ты летчиком, сотрудником транспортной безопасности или сгребать слоновье дерьмо в цирке. Мне тебя не хватало.
— Господи, а это что за хрень?!
— Капитан Пикули. Я за ним присматриваю.
— А он собака или, блин, конь?
— Когда ты скажешь родителям, что ты гей?
— Когда ты скажешь своим щекам, чтобы они похудели?
Дорогой Дэниел! Мой мир погиб в тот день, когда ты исчез, сынок. Пусть бы кто тебя забрал, этот человек отнял у меня мое сердце, мою жизнь. Я жила, чтобы видеть твой смех, делить твою радость. Без тебя мир больше не кажется замечательным. Я знаю, что ты где-то рядом. Моя душа это чувствует, и я верю, что ты вернешься в это место. Наше место. И когда ты придешь, я хочу чтобы ты знал, как сильно я люблю тебя, пусть даже меня не будет рядом, чтобы это сказать. Когда-нибудь мы воссоединимся, сынок. Однажды я вновь буду держать тебя на руках и петь. Но пока это время не настало, я и дальше буду продолжать тебя любить и видеть в снах.
Вот интересная черта у людей: пока не признано другими — это говно. А когда признано — это да.
— Ты можешь любить глупую женщину? Я была глупа.
— Я полюбил вас в день вашей свадьбы с Гарри Фэншоу. До той минуты я не знал, что у меня есть сердце. Вы в него вселили новые чувства — радость, надежду. Они острее любых клинков, которые резали меня прежде.
Мое сердце бьется только для тебя одной,
Без тебя вся жизнь пустяк и весь мир пустой...