Джеймс Хэдли Чейз. Ева

Другие цитаты по теме

Гульд сказал ещё кое-что, что было мне интересно в тот день моих первых двух заметок: пиши при закрытой двери, переписывай при открытой. Твое писание начинается для самого себя, говоря другими словами, но потом оно выходит в мир. Когда ты поймёшь, в чем состоит вещь и сделаешь её как надо — по крайней мере как можешь, — она принадлежит всем, кто захочет её читать. Или критиковать. Если тебе очень повезет (это уже моя мысль, но думаю, Джон Гульд под ней бы подписался), первых будет больше, чем вторых.

Мысль летит, а слова идут шагом. В этом вся драма писателя.

«Классика» — это книга, которую восхваляют — и не читают.

Наши слова имеют крылья, но летят не туда, куда нам бы хотелось.

Людям полезно облекать свои фантазии в слова.

Кто живет в мире слов, тот не ладит с вещами.

Вот что я обнаружил про языки: когда не умеешь ни читать, ни писать, то слова начинают раскрываться на слух. Из них можно выжать сущность, как из музыки. Надо только выкинуть всё из головы, настроиться на поток речи, и тогда попадаешь в смысл на сто десять процентов.

Быть благочестивым в произносимых словах труднее, чем быть благочестивым в том, что касается золота и серебра, а быть равнодушным к власти труднее, чем быть равнодушным к золоту и серебру, потому что люди готовы отдать их в стремлении к власти.

Писатель не должен быть проституткой, удовлетворяющей пороки за деньги.