Дэвид Митчелл. Облачный атлас

Границы между шумом и звуком суть условности, теперь я это понимаю. Вообще все границы — условности, в том числе и между нациями. Человек может перейти через любую условность, если только вначале он в состоянии это замыслить.

0.00

Другие цитаты по теме

Все, кто истерзан любовью, все, кто взывает о помощи, все слащавые трагики, проклинающие самоубийство, — это сплошные идиоты, которые исполняют его второпях, подобно дирижерам-любителям. Истинное самоубийство требует размеренной, дисциплинированной уверенности.

Как оно вульгарно, это стремление к бессмертию, как тщеславно и как фальшиво! Композиторы — это всего лишь те, кто процарапывает наскальные росписи в пещерах. Человек пишет музыку, потому что зима бесконечна и потому что иначе волки и вьюги скорее доберутся до его горла.

Софистика создает чудесную дымовую завесу.

Адюльтер — это дуэт, который нелегко вытянуть, как в контактном бридже, надо тщательно избегать партнёров более ловких, чем ты сам, иначе окажешься в страшной кутерьме.

Фарс в спальне, когда он происходит на самом деле, невероятно печален.

Трусость не имеет с этим ничего общего — самоубийство требует немалого мужества.

Европейская музыка, прерываемая долгими паузами, звучит по-дикарски страстно.

«За деньги счастья не купишь» — кто бы это ни сказал, у него, видимо, этого добра было в избытке.

Секстет «Облачный атлас» содержит всю мою жизнь, является моей жизнью; теперь я — отсверкавший фейрверк, но, по крайней мере, я сверкал.

... то, что любовь любит верность — не более чем миф, который мужчины сплели из собственных измен.