И я кричу: «Остановите пленку,
Это кино я уже смотрел.
Эй, режиссер, заканчивай съемку!»
А он смеется в объектив как в прицел...
И я кричу: «Остановите пленку,
Это кино я уже смотрел.
Эй, режиссер, заканчивай съемку!»
А он смеется в объектив как в прицел...
Нам так жалко свободы,
Мы с тобою одной и той же породы.
Да, мы слишком похожи.
Значит, выберут нас на роли
Совершенно случайных прохожих.
В детстве меня учили, что врать нехорошо. Детство кончилось.
Что поделать? Музыка в жизни меняется, но надо продолжать танцевать.
Завидней жертвою убийства пасть,
Чем покупать убийством жизнь и власть.
Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной.
Жизнь — это прежде всего хаос, в котором ты затерян.
Бок о бок жизнь прожить — не лапти сплесть.
– Я считаю Сент-Мэри-Мид, – многозначительно отчеканил он, – лужей со стоячей водой.
Он взглянул на всех вызывающе, ожидая возражений, но никто не возмутился; мне кажется, это его разочаровало.
– Сравнение не очень удачное, милый Рэймонд, – живо отозвалась мисс Марпл. – Мне кажется, если посмотреть в микроскоп на каплю воды из стоячей лужи, жизнь там, наоборот, так и кипит.
– Конечно, там кишит всякая мелочь, – сказал литератор.
– Но ведь это тоже жизнь, в принципе мало отличающаяся от всякой другой, – сказала мисс Марпл.
– Вы равняете себя с инфузорией из стоячей лужи, тетя Джейн?
– Мой милый, это же основная мысль твоего последнего романа, я запомнила.
Остроумные молодые люди обычно не любят, когда их собственные изречения обращают против них.
ЕСЛИ ВЕРИТЬ ПЛАТОНУ, мы живем в цепях в темной пещере. Мы прикованы, поэтому можем видеть только заднюю стену катакомбы. Можем различить только тени, мечущиеся по ней. Это могут оказаться тени чего то, что движется снаружи пещеры. Могут оказаться тенями людей, прикованных рядом.
А может быть, каждый из нас видит только собственную тень.
Что-то исправить хотела, сказать, что я вернусь назад.
Я не хочу обманывать, лишь посмотри в мои глаза.
Мне было трудно уйти, прости за ошибки меня,
Но как-то поздно уже и ничего не поменять...