Стендап от Paramount Comedy

Я замечал, что когда от тебя уходит девушка, то все происходит по одной и той же схеме: сначала она тебе говорит, что вы расстаетесь, и если тебе от этого больно, то она продолжает с тобой расставаться, а если тебе всё равно, то вы начинаете обсуждать, почему ты в этом виноват.

По сути, если тебе не больно от того, что она от тебя не уходит, то она от тебя не уйдет.

Мне кажется, это дискредитирует девушек, как хороших существ.

0.00

Другие цитаты по теме

Ехал к вам сейчас и попался такой таксист, я уверен, вы видели таких людей. Такой таксист, к которому садишься и он спустя некоторое время поездки говорит: «А ты знаешь, я, на самом деле, никакой не таксист». Ему хочется ответить: «Да я знаю, дружище. Я ведь тоже никакой не пассажир. Просто играй свою роль. Они не должны понять, что мы знаем».

Я просто к тому, что когда вызываешь такси, хочется чтобы за тобой приехал профессиональный таксист, а не бывший скульптор. Хуже может быть, только если летишь на самолете и в какой-то момент слышишь что-то типа: «Уважаемые пассажиры, наш полет проходит на высоте 10000 метров, температура за бортом -25. Кстати, я, на самом деле, не пилот. Я простой, обычный таксист».

Поймал такси сегодня, чтобы сюда приехать и за мной приехал такой таксист, знаете таких, как будто он сделал большое одолжение, что за мной приехал. Я сел в машину, говорю, мне туда-то, туда-то и он, прям, вообще ни слова не сказал, он даже не поздоровался. То есть, вот навигатор поздоровался, навигатор такой: «Добро пожаловать в наше такси!». Знаете, обидно стало. Мы приехали сюда, и я с нажимом отдаю ему деньги и с нажимом говорю «Всего доброго», а он опять ни слова в ответ. Навигатор такой «Вы приехали, всего доброго!», а этот парень молчит. У меня было такое ощущение, что я выйду из машины, а навигатор скажет: «Валера, какого черта? Я навигатор, почему я этим занимаюсь?».

Есть одна вещь, которую все считают нормальной, но это ненормально. Я, конечно же, говорю про пушап (push-up). И не надо улыбаться, мужики не улыбаются сейчас в зале, потому что это серьезный разговор.

Это обман века. Представь — ты решила купить себе торт. Заработала денег, пришла в магазин, выбрала самый вкусный торт. Приносишь его домой, думаешь, что сейчас поешь, открываешь — а в коробке лежит беляш. Жирный, промасленный беляш. Ты хотела торт, но ты пришла, у тебя уже еды сегодня другой нет. Ты уже настроилась поесть, у тебя были какие-то планы, но ты начинаешь есть этот беляш. Делаешь вид, что тебе нравится, у тебя жир течет по локтям, ужасно себя чувствуешь, доедаешь, потом, естественно, идешь к себе в кровать, ложишься, начинаешь плакать.

А беляш еще приходит и спрашивает:

— Все нормально?

— Да, беляш, все хорошо.

— Точно все нормально?

— Да, беляш, спи.

— Ты слышал про девушку с Элизиума?

— Да, но мне все равно. Только не говори, что хочешь поспорить из-за нее с другими идиотами?

— Ну, ты меня знаешь. Я всегда первый в очереди, когда... Э-ээ...

— ... Идиоты спорят?

— Да.

Если девушка говорит, что через 2 минуты будет готова, это может быть правдой только в одном случае – если она говорит из микроволновки.

«Репка». Я вообще не понимаю эту сказку! Я не понимаю цели персонажей — репка! Кто-нибудь хоть одно блюдо знает из репки? Знаете, какое самое популярное блюдо из репки? Репка!

Там сумасшедший дед этот: «Нам нужна репка! Нам она нужна! Это мой Моби-Дик! Нам нужна репка!». Тебе не репка, тебе врач нужен!

Иди порыбачь, это еда! Репка — это твердый овощ, у вас с бабкой нет зубов! Вы будете просто уныло сосать ее всю зиму!

— Не понимаю, как отношения могут включать в себя географические понятия?

— Ну тут всё просто — Леонард застрял в городишке «Умоляю тебя, не уходи от меня», ну а Пенни переехала на остров Чао.

— Я знаю, на что девушки способны. Они делают тебя таким счастливым, каким ты никогда не был, а потом пробираются тебе внутрь и какают в твое сердце.

— О чем это ты?

— Вот как все кончается, Эрик. Девчонки будят в тебе чувства к ним, внушают тебе, что они самые лучшие на всем белом свете, а потом уходят от тебя к другому, а ты остаешься в слезах и с обкаканным сердцем.

Я не знаю, как воспитывать ребенка, потому что я сам еще ребенок. Вот когда мы играем в настольные игры, у меня нет цели чему-то ее научить, я просто хочу выиграть!

Она вообще не умеет проигрывать. Она сразу плачет. Я ее жалею, конечно, но у самого в голове: «Ты знала, с кем связываешься! Надо уметь читать правила! В пять лет пора уже!»