Чтобы оценить работу власти, достаточно взглянуть в лицо народу.
Никогда не допускайте любому человеку с властью угрожать свободе.
Чтобы оценить работу власти, достаточно взглянуть в лицо народу.
Во власть понабежала масса крысок, научившихся только хапать. Их не интересует, созрел ли урожай, главное — утащить в норку колосок. И норок становится все больше.
Игра за судьбы мира ведется на другом уровне, и у вас появилась возможность превратиться из фигуры – пусть даже ключевой, но все равно фигуры, которая после игры ляжет в ту же коробку, что и самая незначительная, – в игрока. Звучит заманчиво? Возможно. Да только есть еще и владелец игорного дома, с которым и предстоит иметь дело. И кто знает, может быть, над ним есть кто-нибудь еще? Кто взимает с него налоги и карает за некомпетентность? И так до бесконечности?
Я — президент! Президент огромной страны, хватит нам того шута в президентском кресле, что ездил проведать заболевшего клоуна — ах, народный любимец, анекдоты по всесоюзному телевидению рассказывал! — в то время как страна голодала, матери бросались с балконов, не имея возможности прокормить детей.
Ваш разум и страсть — руль и паруса вашей плывущей по морю души. Если ваши паруса и руль сломаны — вы можете носиться по волнам и плыть по течению, либо недвижно стоять в открытом море, ибо разум, когда он властвует один — сила ограничивающая, а одна страсть — пламя сжигающее само себя.
Главный изъян демократии в том, что только партия, лишённая власти, знает, как управлять страной.
Хочется, чтобы желаемое было доступным, ненужное уходило само собой, а тем, что имеешь хотелось бы дорожить.