— Не правда ли, люди — как наука?
— Это эволюция.
— Это прогресс.
— Не правда ли, люди — как наука?
— Это эволюция.
— Это прогресс.
Мир исполнен лжи. Не убий. Не укради. Не лжесвидетельствуй. Не прелюбодействуй. Все это — ложь и обман. «Не желаю быть убит», «не желаю быть ограблен». Потому те, кто слаб, ищут защиты у лжи, имя которой справедливость и добродетель. В основе же лежит превосходство сильного над слабым. Пожирание всего, будь то люди, богатство, власть или целый мир!
Будь то победа или поражение, ты ничего не достигнешь, не приложив к этому усилий. Это относится как к государству, так и к каждому в отдельности.
Здорово и непонятно. Ты хочешь от других правды, когда сам только и делал, что лгал.
Жизнь — как шахматная партия. Только чёрные не совсем чёрные, а белые не совсем белые. Неважно, сколько фигур ты потерял. Игра продолжается, пока Королю не объявили шах и мат.
Чтобы пролитая нами кровь не была напрасной, нам не остается ничего, кроме как пролить ещё больше.
Саяко перестаралась, но она по-другому не может, указания давать бесполезно. На физ-ру тогда пойдет завтра она.
Люди... Они существуют, чтобы искать счастье. Юный британец Лелуш желал лишь маленького счастья. Ничего особенного. По крайней мере, началом его действий было лишь маленькое желание, как у простого человека. Эту мечту... Эту клятву... Кто может запретить всё это? У кого есть на это право? Однако же... Люди, хотят того или нет, неразрывно связаны с миром. Такова судьба. Тогда, если личные желания идут против воли мира, к ним относятся, как к бессмысленным и несущественным. Преступление и наказание.
Судьба и кара. То, что стоит перед Лелушем — прошлое, что он сам создал. Ненависть, существующая между людьми... Даже так, он должен быть благодарен. Да, в конце концов... Люди существуют, чтобы искать счастье. Единственное желание, которое когда-нибудь исполнится... родится из отчаяния.