Внешние Пределы / За гранью возможного (The Outer Limits)

Величие зла лежит в ужасающей точности. Без смертельного таланта к тому, чтобы быть в нужном месте и в нужное время, зло будет всегда терпеть поражение. В отличие от его противоположности, добра, злу не дозволено испытывать никаких человеческих недостатков, допускать никакие просчеты. Зло должно быть совершенным… или зависеть от недостатков других.

0.00

Другие цитаты по теме

Кто из нас не распознает зло, как только его увидит? Но можно ли все делить только на белое и черное, или это просто вопрос истинности морали?

По своей природе мы всегда боимся того, чего не в состоянии понять. Но настоящее зло лежит в невежестве, а не в подозрении.

И мужчины земли подняли оружие друг против друга. Огонь ненависти обрушился на землю, губя все доброе и хрупкое. Те, кто выжил, видели вокруг себя смерть и разруху. И это была Великая Война. И в последующие дни смертей было еще больше, потому что на выживших обрушились болезни. Даже к тем, кто превратил землю в пылающий ад, не довелось увидеть плодов своих ошибок. Богиня подняла свою могущественную длань и обрушила на них мщение. И оставшиеся мужчины пали жертвой Кары. И Кара освободила землю от зла, уничтожив всех мужчин, оставив в живых только женщин. И Богиня увидела, что зло исчезло, и мужчин больше нет. И Она разжала кулаки и благословила женщин, которые отныне унаследовали и море, и небо, и землю во всей Ее благодати. Когда мужчины Земли исчезли, с ними исчезло и зло, война, насилие. И в Ее королевстве вновь воцарился мир.

Когда ты будешь играть доброго, — ищи, где он злой, а в злом ищи, где он добрый.

Могут ли во всей Вселенной быть существа, более странные, чем существа, называющие себя «человек»? Он создает и разрушает; он нащупывает и совершает ошибки. Но вещью, которая отличает человека, является способность научиться на своих собственных ошибках.

Дурное и хорошее — их нет. Есть то, как мы решим назвать их сами.

(Нет ничего, что было бы хорошим иль дурным — но делает его сознанье таковым.)

Нет отдельных воплощений добра и зла, они суть одно, как две стороны монеты.

Если всегда будешь начеку, если перестанешь верить собственным глазам и ушам, если на каждую хитрость у тебя найдется ответная, никто не причинит тебе зла.

Жизнь так устроена, что то, что мы называем Злом,

поистине вездесуще, хотя бы потому, что прикрывается личиной добра. Оно никогда не входит в дом с приветственным возгласом: «Здорово, приятель! Я — зло», что, конечно, говорит о его вторичности, но радости от этого мало — слишком уж часто мы в этой его вторичности убеждаемся.

Иногда, пытаясь заполнить пропасть, мы позволяем ей поглотить нас самих.