Какой-то репортёр приклеил этим людям кличку «золотая молодежь» — кличку, которую они высмеивали публично, но которой втайне гордились.
Если... Такое короткое слово. Такое безнадёжное.
Какой-то репортёр приклеил этим людям кличку «золотая молодежь» — кличку, которую они высмеивали публично, но которой втайне гордились.
Мы — мошенники, умеем понт крутить. Только запомни, сынок, нельзя надуть человека, если он хотя бы не алчен. Так учил У. К Филдс: честного человека не облапошишь.
— Я чувствую в недосягаемости себя здесь.
— Дорогая, мы переехали сюда, не для того, чтоб оставаться в досягаемости. Мне кажется это прекрасное место для жизни. И я зарабатываю хорошие деньги, став самым молодым школьным инспектором в истории Аризоны.
— Брайн, знаешь что, человек, за которого я вышла, любил свою работу, а не власть и деньги.
— Всё верно, я по-прежнему люблю свою работу, а ещё я люблю власть и большие деньги.
— Когда ты был молодым радикалом, ты постоянно боролся с Системой. А теперь ты сам стал Системой и борешься с молодыми радикалами...
Половина человеческих проблем от головы и ничего общего с действительностью не имеет. Теперешняя молодёжь вообще любит пострадать. Это сейчас в моде.
Создатель правильно делает, скрывая от молодых горькую правду жизни, иначе у них не хватило бы духу отправляться в совместный путь.
Как справедливо заметил инспектор Треньян, все пострадавшие отличались незавидной репутацией. «Мошенницы воображают себя Робин Гудами», — решил Купер.
Мне бы хотелось им сказать только то, чтобы они умели больше находиться в одиночестве. Любили быть наедине с самим собой побольше. Беда нынешней молодёжи в том, что они стараются объединиться на основе каких-то шумных действий, порой агрессивных. Это желание объединиться для того, чтобы не чувствовать себя одиноким — это плохой симптом. Мне кажется, каждый человек должен учиться с детства находиться одному. Это не значит, быть одиноким. Это значит — не скучать с самим собой. Человек, скучающий от одиночества, находится в опасности с нравственной точки зрения.
Просто невыносимо, что они так любят друг друга, а вынуждены не видеться. Их жизненные дороги расходятся в разные стороны.