Владимир Владимирович Путин

У меня в числе моих доверенных лиц тоже рэперы были. Вы знаете, когда мне говорят о молодёжи, я всё время вспоминаю некоторые трагические и героические страницы нашей современной истории. Ну, давайте вспомним роту десантников – девяносто шесть человек, парней (девятнадцать–двадцать лет), которые прямо чуть ли не со школьной скамьи оказались в Вооружённых Силах, девяносто шесть человек против двух тысяч. В живых осталось шесть. Почти трое суток бой шёл, несколько раз переходил в рукопашную, дрались лопатами и ножами. Вот герои, вот молодёжь, девятнадцать–двадцать лет ребята.

0.00

Другие цитаты по теме

— Приветик, Красная. Решила героически спасать Вэйл, не так ли?

— Зачем ты это делаешь?! Без этих кораблей Гримм всех поубивают!

— И в этом весь наш план!

— Но зачем?! Что ты получишь с этого?

— Ты всё ещё задаешь не те вопросы, что нужно, Красная. Речь не в том, что поиметь с этого, а в том, чтобы оказаться на стороне победителя. Может, я и азартный человек, но даже я знаю, что есть такие вещи, на которые лучше не ставить. Нравится тебе это или нет, но мои наниматели собираются изменить этот мир. Ни тебе, ни мне их не остановить. Знаешь, как говорится: «Раз не можешь победить...»

— Мне всё равно, что говоришь ты! Мы их остановим, а тебя — и подавно!

— Надо отдать тебе должное, Красная, но так уж устроен наш мир. Он равнодушен, и ему плевать на сильных духом, вроде тебя. Хочешь быть героем? Так будь им и сдохни, как и все твои друзья-Охотники! Что же до меня, я буду и дальше делать то, что у меня получается лучше всего: лгать, воровать, мухлевать и выживать!

Бедная молодежь в наше время до того несчастна, что ей остается лишь один ужасный выбор: любовь без покоя или покой без любви.

Люди любят раскаявшихся грешников. Они импонируют им даже больше, чем герои.

Людей, кроме того, не обманешь. Они остро чувствуют лицемерие, неуважение к себе и любую несправедливость. Их мало интересует бюрократическая волокита, бумажная текучка. Для людей важно, что реально сделано и как это улучшает их жизнь, жизнь их семей. И не когда-нибудь, а сейчас.

Настоящий герой не стал бы спотыкаться о свое гигантское эго.

— Я говорил о своем желании способствовать развитию демократии в различных странах мира, как было в Ираке, где есть свобода религии и свобода слова. Многие хотели бы, чтобы такая демократия была и в России.

— Нам бы не хотелось, чтобы у нас была такая же демократия, как в Ираке.

Молодых всегда привлекают большие города.

Спасти женщину – этот прием никогда не давал осечек, спасенная принцесса сама кидалась на шею герою.

Теперь мало кто вспоминает, сколь трудна была эта задача, каких усилий потребовало её решение. Мало кто вспоминает, что самые авторитетные эксперты и многие международные лидеры в конце 1990-х годов сходились в одном прогнозе для будущего России: банкротство и распад. Нынешняя ситуация в России — если смотреть на нее глазами 1990-х годов — выглядела бы для них просто сверхоптимистичной фантастикой.