Македоняне, потеряв Александра, по силе стали равны циклопу, потерявшему глаз.
Ты знал, что ты мой герой?! Ты тот, кем я мечтала стать. Я могу летать, как орел, потому что ты ветер, расправляющий мои крылья.
Македоняне, потеряв Александра, по силе стали равны циклопу, потерявшему глаз.
Ты знал, что ты мой герой?! Ты тот, кем я мечтала стать. Я могу летать, как орел, потому что ты ветер, расправляющий мои крылья.
А, вот и ты, нечаянный герой,
Прославленный в единственном сражение,
Увлекшийся опасною игрой,
Почивший в триумфальном унижение!
Что скажешь ты, о рыцарства оплот,
О дне того позорного удара,
Когда величие твое бетанский флот
Размазал по орбите Эскобара?
Герой — это не тот, кто не боится, а тот, кто напуган до смерти и все равно делает так, как нужно.
У каждого времени свои герои. Их достижениями стоит восхищаться, но совсем не обязательно любить их самих.
Что значит «быть героем»? Взгляни в зеркало, и поймешь. Посмотри себе в глаза и скажи мне, что в тебе нет героизма. Что ты не вытерпел, или не страдал, не терял того, что любил больше всего на свете. И всё же, вот он ты, выживший в Адской Кухне, самой горячей точке, известной человеку. В месте, где трусы долго не живут. Значит... Ты — герой. Мы все — герои. Некоторые больше других, но никто из нас не одинок. Некоторые разбивают кулаки в кровь, чтобы обезопасить Кухню. Другие заполняют кровью улицы в надежде, что остановят волну, преступность, жестокость, неуважение к человеческой жизни, что их окружает. Но это — Адская Кухня. Ангел или демон, богач или бедный, молодой или старый, ты живешь здесь. Ты не выбирал этот город. Это он выбрал тебя. Потом что герой — не кто-то выше нас, защищающий нас. Герой — не бог и не идея. Герой живет здесь, на улицах, среди нас, с нами. Всегда здесь, но редко узнаваемый. Посмотри в зеркало, пойми, кто ты на самом деле. Ты — житель Нью-Йорка. Ты — герой. Это твоя Адская Кухня. Добро пожаловать домой..
— Несчастна та страна, у которой нет героев!
— Нет! Несчастна та страна, которая нуждается в героях.
— Приветик, Красная. Решила героически спасать Вэйл, не так ли?
— Зачем ты это делаешь?! Без этих кораблей Гримм всех поубивают!
— И в этом весь наш план!
— Но зачем?! Что ты получишь с этого?
— Ты всё ещё задаешь не те вопросы, что нужно, Красная. Речь не в том, что поиметь с этого, а в том, чтобы оказаться на стороне победителя. Может, я и азартный человек, но даже я знаю, что есть такие вещи, на которые лучше не ставить. Нравится тебе это или нет, но мои наниматели собираются изменить этот мир. Ни тебе, ни мне их не остановить. Знаешь, как говорится: «Раз не можешь победить...»
— Мне всё равно, что говоришь ты! Мы их остановим, а тебя — и подавно!
— Надо отдать тебе должное, Красная, но так уж устроен наш мир. Он равнодушен, и ему плевать на сильных духом, вроде тебя. Хочешь быть героем? Так будь им и сдохни, как и все твои друзья-Охотники! Что же до меня, я буду и дальше делать то, что у меня получается лучше всего: лгать, воровать, мухлевать и выживать!