Македоняне, потеряв Александра, по силе стали равны циклопу, потерявшему глаз.
Роль злодея всегда удавалась мне куда лучше геройской. Последняя накладывает слишком много ограничений в выборе средств.
Македоняне, потеряв Александра, по силе стали равны циклопу, потерявшему глаз.
Роль злодея всегда удавалась мне куда лучше геройской. Последняя накладывает слишком много ограничений в выборе средств.
Жизнь в точности похожа на театр тем, что в ней часто один и тот же человек играет то злодея, то героя; и тот, кто вызывает в нас восхищение сегодня, может быть, завтра станет предметом нашего презрения.
— И Зигфрид спас ее?
— Причем весьма эффектно. Он взобрался на гору, ведь он не боялся высоты, и убил дракона, потому что не боялся его. И прошел сквозь адское пламя. Потому что Брумхильда того стоила...
Спаситель. Чудовище. Защитник. Линчеватель. Спасение жизней — привычное оправдание тех, кто сеет смерть. Люди превозносят тех, кто их сторожат, пока они не глядят слишком пристально. И так называемые «герои» попустительствуют тому, что следует осуждать. Трагедии прошлого направляют поступки в будущем, словно сын, обратившийся во врага. Былая потеря пробуждает безумие. Всеми отверженное божество становится тираном — и обращается в пыль. Союзы рушатся и рождаются, но жажда власти развращает всех.
Такая глупость и бессмысленность в основе великого замысла. Интересно, как однажды начертанные линии блекнут и стираются. Хм... Похоже, самое время провести новые.