Ольга Ушкаленко

Другие цитаты по теме

Жизнь лучше рассматривать со стороны. Из горних, значит, высей. Тогда она выглядит законченным и гармоничным артефактом, творением крылатого гения, а не сплошным недоразумением простака. Глядя изнутри, ничего в жизни толком не разглядишь. Суета, томление духа, крошки в мятой простыне; одни камни собирают, другие разбрасывают, третьи этим камнем ближнего искренне любят, по темечку. А главное, замысла глазом не окинуть. Не познать в целостности.

Мерсо ждал, что хоть одна из проходящих мимо женщин бросит на него взгляд, который доказал бы ему, что он еще способен участвовать в той сложной и тонкой игре, что называется жизнью. Но люди, находящиеся в добром здравии, ловко делают вид, будто не заметили устремленного на них лихорадочного взгляда.

Чем вдаль устремлять свой взор — лучше внутрь себя загляните.

Ведь как говорят: бояться стоит не смерти, а пустой жизни. Так вот, если в жизни тебе есть о ком заботиться, есть ради кого жить и ради кого умереть, то твоя жизнь уже имеет смысл.

Мне не нужна твоя жизнь,

Мне нужна твоя смерть — охотники рядом.

Если будут стрелять, ты отвернись,

Чтобы не встретиться взглядом.

Иногда очень и очень полезно бывает взглянуть на себя со стороны. Жаль, что такая возможность если и предоставляется, то с большим опозданием…

Мой взгляд на жизнь лишен всякого смысла, — мне кажется, что какой-то злой дух надел мне на нос очки, одно стекло которых увеличивает все до чудовищных размеров, а другое до такой же степени уменьшает.

Любовь заставляет тебя отводить взгляд. Ты делаешь это, чтобы не причинить боль своему ближнему. Или, наоборот, смотришь внимательно. Благосклонный взгляд другого человека сравним с кормлением ребёнка грудью. Взгляд человека, который тебе симпатизирует, возвращает волю к жизни. Такой взгляд — это большая радость!

Напомнившая сегодня утром, я увидел лишь половину мира — верхняя часть поля зрения застилалась чем-то, что я могу описать, лишь как взвихренную бурую дымку. Как будто на землю опускался некий пагубный туман, впрочем, подвигав головой, я сообразил, что обесцвеченность это свойство моего зрения, а не мира, который меня окружает.