— Это такая честь — работать в тени такой личности?
— Не-ет, я не работаю ни в чьей тени! Я вообще не в тени, я сам по себе!
— Это такая честь — работать в тени такой личности?
— Не-ет, я не работаю ни в чьей тени! Я вообще не в тени, я сам по себе!
Работа способна доставить гораздо больше удовольствия, чем деньги. Деньги в итоге становятся символом независимости.
Жизнь работающего человека скучна, интересны только жизнеописания и судьбы бездельников.
— Жанлин, твой огород — это не очень удачная затея. Позволь тебе напомнить, что мы — охотники на драконов, а не овощеводы.
— Говоря о напоминаниях, я что-то не припомню, когда в последний раз ты приносил дракона, Гвиздо.
— Молодец, прямо в цель! И как, по-твоему, нам охотиться? Мы только тем и занимаемся, что вспахиваем и копаем, сажаем и вскапываем... Охотник — это воин, а не крестьянин! Воину надо отдыхать в спокойной обстановке. Воину надо сконцентрироваться.
— И между делом ему надо есть.
— Я просто не могу с тобой спорить.
Мне ничего не доставалось даром. На некоторое время я перестал общаться с отцом, который решил, что больше не должен работать, потому что он отец Луиса Суареса. Я сказал ему: «Кто из нас играет в футбол, ты или я?». Безусловно, я буду помогать ему, ведь он мой отец, но и он должен прилагать усилия со своей стороны. Какое-то время мы с ним ругались на этой волне, это было ужасно, но в итоге я нашел ему работу. Больше года он уже работает там, чему очень рад.
Вы не стоите на месте, вы в процессе развития. Неудач быть не может! Процесс идет. Работа делается. Если ее результат хорош — вы чему-то учитесь. Если плох — вы учитесь еще больше. Сделанная работа — это урок, который необходимо выучить. Пока ты не остановился, неудач быть не может.
Работа — она штука долговекая. Человек умрет, а дело его останется. Вот ты и смекай, как жить-то.
— Pulvis и umbra sumus. Это строка из Горация. Мы — прах и тень. Подходит этому месту, как вы считаете? — поинтересовался Уилл. — У охотников на демонов короткая жизнь. Почти все мы умираем молодыми, а оставшиеся в живых сжигают тела убитых, чтобы очистить их в прямом смысле этого слова. Очень скоро память о нас теряется в густой тени истории, и в книге мира не находится для нас и строчки. Люди даже не помнят о нашем существовании...