Внешние Пределы / За гранью возможного (The Outer Limits)

Другие цитаты по теме

– Самолет – прекрасная вещь, – говорил полковник, не отрывая глаз от почтового мешка. – Я слыхал, он может долететь до Европы за одну ночь.

– Может, – сказал врач, обмахиваясь журналом.

Полковник заметил почтового инспектора среди людей, ожидавших, пока катер причалит, чтобы впрыгнуть на него. Инспектор прыгнул первым. Взял у капитана запечатанный конверт. Потом поднялся на палубу. Почтовый мешок был привязан между двух бочек с нефтью.

– Хотя летать на самолетах опасно, – сказал полковник. Он было потерял из виду почтового инспектора, но скоро снова обнаружил его у тележки торговца, уставленной яркими бутылками с прохладительными напитками. – Человечество должно расплачиваться за прогресс.

Чем совершеннее техника передачи информации, тем более заурядным, пошлым, серым становится ее содержание.

Давайте задумаемся. Что же происходит в наш информационно-прогрессивный век? Мы знаем, как сочетается тени и подводка для глаз, но забываем такое сочетание, как горячий чай и тёплый плед. Мы знаем, из чего состоит бизнес-план, но забываем составляющие большого семейного ужина. Мы знаем, как угодить клиентам и начальству, но часто забываем радовать себя.

Поиск истины — занятие, свойственное только человеку. В нём мы руководствуемся нашим восприятием событий. Но что произойдёт с истиной, если то, что мы видим и что мы думаем, что мы видим — абсолютно разные вещи?

Для кого-то битва со смертью уже позади, но для остальных битва всё ещё продолжается. Не становится ли иногда плата за жизнь слишком высокой?

Стали говорить про то, какой будет скоро материальный прогресс, как — электричество и т. п. И мне жалко их стало, и я им стал говорить, что жду и мечтаю, и не только мечтаю, но и стараюсь о другом единственно важном прогрессе — не электричества и летания по воздуху, а о прогрессе братства, единения любви...

Прогресс позволяет нам безнаказанно издеваться над людьми. Раньше, чтобы назвать кого-то придурком, ты должен был сказать ему это в лицо. И в результате, скорей всего, получил бы в глаз.

Прогресс в истории человечества – это непрекращающаяся оппозиция к самому себе.

Неотвратимое приближение смерти определяет всю нашу жизнь, придаёт смысл каждому мигу. Но что изменится в нас, если нашу судьбу будет решать уже не Бог, а мы сами?

Люди аплодируют застою, а тем, кто опережает свое время не аплодируют. Так что речь не обо мне.