Дон Тапскотт, Энтони Д. Уильямс. Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все

Другие цитаты по теме

Мир меняется. Все процессы ускоряются, технологии становятся все быстрей и совершенней. Информация – вот главное оружие 21 века. Каждую секунду миллионы людей загружают в сеть петабайты информации о себе и своих близких, обычному человеку отсортировать и применить такую информацию не под силу. На помощь приходят программы, но и они не успевают за бурлящим потоком сообщений, фотографий, видео, регистраций посещений. Спецслужбы и маркетологи применяют все новые и новые алгоритмы сортировки информации. Человек во власти социальный сетей и глобальной паутины, интернет становится игрушкой в руках умелых рекламщиков и разного рода мошенников. Многие люди не в состоянии адекватно воспринимать получаемую информацию в сети, отсюда вытекают многие проблемы, которые лишь усугубятся в будущем и будут представлять угрозу для человечества. Информации становится слишком много и ее рост не остановить…

Сто сорок знаков — этого более чем достаточно, чтобы твоему миру пришел конец.

Виртуальная реальность — недо-выступившее, недо-рожденное бытие, и одновременно — бытие, не имеющее рода, не достигшее «постановки в род». Это — недород бытия.

Разместив в сети аватары, забавный ник, моделируется параллельный иллюзорный мир.

Он, затупив, вечером не вышел в эфир, она, вспылив, удалила себя, нажав Delete.

Ключевое действие, которое мы совершаем в Интернете, — идеальная метафора обещания награды: мы ищем.

Люди жили и умирали для того, чтобы завтра стать новостями в твиттере. В городе, который они любили, и который их тоже нет.

Он раз за разом гуглил ее имя, но она принадлежала к тем уникальным, неуловимым натурам, которые обитают исключительно в реальном мире.

Интернет сломал кости старым медиа. Люди, которые по‑настоящему популярны, остаются в интернете надолго. Посмотрите телик. Там всё время мелькают человек семнадцать. А в интернете тысячи разных талантливых ребят — рэперов, музыкантов. У каждого есть свои поклонники — своя аудитория. А у телевидения и радио аудитория с каждой секундой уходит.