Мэттью Беллами

Другие цитаты по теме

Какое мне дело, что у нее проворные пальцы, и совершенная техника, и экспрессия — ведь ясно как день: в музыке она ничего не смыслит.

Нужно быть очень осторожным, когда выбираешь лейбл или ведешь переговоры с менеджерами по артистам и репертуару. Знаете, вокруг любого подающего надежды артиста всегда вертится множество людей, которые говорят, что они — лучшие. А на деле это далеко не всегда так.

Дирижёр — почти математик. Ему надо быть предельно точным и расчётливым. Ещё дирижёр — вдохновитель, миротворец, наставник. Но самое волшебное случается, когда внедрение в личность композитора настолько глубоко, что ты чувствуешь себя сочинителем этой музыки.

А ну-ка пой, гармонь сердешная.

А что ж ты жизнь такая грешная!

А ну-ка пой, гармонь, рассказывай

О том, что жизнь одна, пусть не кончается она!

Что бы ни происходило внутри группы, концерт и публика для «ОддисС» — самое главное событие, все проблемы остаются за сценой. Выходим и жжём.

Неужели мама была права,

А я ошиблась -

«Не важны красивые слова,

Важна стабильность»?

Где же, милый мой, скажи теперь,

Твои фанаты?

Вместо гонорара я за жильё

Плачу со своей зарплаты.

Уличная музыка – это очень про свободу. Про дух города, про его душу и сердце. Про право на самовыражение. Про творчество и единение. Про хороший текст и красивый звук. Музыка вписывается в архитектуру, сливается с душами горожан, пропитывает камни на Дворцовой. Музыка становится частью города, особой достопримечательностью. По-моему, это здорово.

Мы с моими гостями бродим вдоль Невы, любим фотографировать закаты и гулять по мостам. А в самом конце вечера тихо присесть на площади у Зимнего Дворца и окунуться в волшебные звуки уличной музыки. Порой её качество многократно превосходит то, что предлагает нам телевидение и радио. Она живая, понимаете? Живой голос живого города.

... будучи в более поэтичном настроении, он может сказать: «Так, Фробишер, кларнет — это наложница, альты — тисы на кладбище, клавикорды — луна, так что... пусть восточный ветер раздует этот аккорд ля-минор на шестнадцать тактов дальше».

— Книга у некоего Адриана Нери. Музыканта. Думаю, вы слышали о нем.

— Нет, не слышал, и это худшее, что можно сказать о музыканте.

Я по-прежнему с ним встречаюсь во сне. Он возникает передо мной, я счастлив, я хохочу: «Ну конечно! Они снова наврали про то, что ты умер!» И... испытываю ужас, когда просыпаюсь и понимаю, что это всего лишь был сон.