Доверять другим. Помогать и поддерживать. Многие бы сказали, что так и надо. Но это просто идеализм. В реальной жизни всё сваливается на кого-то одного.
Если для полноценной жизни приходится унижаться, то лучше по жизни шагать одному.
Доверять другим. Помогать и поддерживать. Многие бы сказали, что так и надо. Но это просто идеализм. В реальной жизни всё сваливается на кого-то одного.
Моя жизнь не какое-нибудь любовное кино. Я достаточно подкован, чтобы не попадаться в типовую романтико-комедийную ловушку. Девушки помешаны на красавчиках и порочных связях. Другими словами, они — мои враги. А ненависть — лучший способ избежать и не попасться в эту западню.
— Ну и каково это, когда тебя все презирают?
— Зато меня теперь все знают. Тоже неплохо.
— Даже не знаю удивиться или ужаснуться. Странный ты всё-таки. Но твоё умение указывать людям на их слабые места мне даже нравится.
— Да? Мне тоже. Скорее даже, я обожаю себя за это.
Самый серьезный вызов взрослой жизни – это придерживаться идеалистического мировоззрения, после того, как наивность уже утрачена.
То, что мир изменится, стоит лишь тебе измениться самому — ложь. Они просто давят на тебя удобной им ложью, вынуждая пойти на сделку с самим собой.
(Говорят: «Изменишь себя и сможешь изменить мир», но это всё бред. Заставляют идти на компромисс, кормят выдумками...)
Если бы я могла не дать разбиться хотя бы одному сердцу, то моя жизнь не была бы тщетной; если бы я могла облегчить скорбь хотя бы одной жизни, или остудить боль, или вернуть в гнездо упавшего птенца, моя жизнь не была бы тщетной.