Я был слишком стеснительный парень, чтобы всерьез играть в Бога.
Я твоих игр, наверное, не пойму -
Даришь надежду, сразу её забираешь...
А в итоге все сводится к одному:
Я пишу тебе, ты никогда не читаешь.
Я был слишком стеснительный парень, чтобы всерьез играть в Бога.
Я твоих игр, наверное, не пойму -
Даришь надежду, сразу её забираешь...
А в итоге все сводится к одному:
Я пишу тебе, ты никогда не читаешь.
Ему припомнились известные слова одного безумного философа о переоценке ценностей. И в самом деле: в эту минуту ему гораздо важнее было перегнать Малыша, чем найти целое состояние. Он пришёл к заключению, что в игре самое важное — игра, а не выигрыш. Все силы его души, его ума, его мускулов были направлены только на то, чтобы победить этого человека, который за всю свою жизнь не прочёл ни единой книги и не мог бы отличить визга шарманки от оперной арии.
— Но ты не боишься риска. Несмотря ни на что.
— Я могу проиграть слишком многое, но могу и выиграть. Жизнь — это те же шахматы. Здесь есть одно отличие. Я не боюсь рисковать собой, но не хочу рисковать другими.
О, некоторые события лишь кажутся первопричиной. Занавес поднимается, пешка делает первый ход, звучит первый выстрел[в эту самую первую пешку] — но это еще не начало. Пьеса, игра, война — не более чем маленькое окошко в череде событий, уходящих на многие тысячелетия назад. Всегда есть вещи, происшедшие до того как.
Если пульса не будет, значит из игры вышел,
Значит я открыл глаза там, на уровень выше.
Некоторые вещи не дано понять в силу возраста. Это довольно скучно и даже грустновато. Просто делай, что можешь. Если не получается, пробуй другой способ, ведь это всё-таки игра, ты должен ею насладиться.
Мы так любим дешёвые драмы
С их придуманными диалогами,
Где актёры немножечко переиграли
Со вздохами, криками, стонами.
Где мы, неувлечённые ролью,
В дурацких костюмах со скованной грацией
От бульварного прячемся шума,
В обшарпанных декорациях.
Если бы смерть была только паузой для того, чтобы уйти со сцены, сменить костюм и вернуться в качестве нового действующего лица… Бросились бы вы ей навстречу? Или решили бы не спешить? Если бы жизнь была всего лишь баскетбольным матчем или пьесой с концом и началом, когда участники действа, закончив играть, сразу готовятся к новому матчу, к новой постановке… Как бы вы стали жить, доподлинно зная, что смерти нет?