Робин Шарма. Кто заплачет, когда ты умрёшь? Уроки жизни от монаха, который продал свой "феррари"

Боль – это учитель, а неудачи – верный путь к успеху… Научись принимать неприятности как благословение свыше. Встретив на своем пути камни преткновения, решительно превращай их в ступени лестницы, ведущей вверх.

0.00

Другие цитаты по теме

То, что делают ваши неприятели, приобретает свое значение или важность от того, как вы на это реагируете. Поэтому промчитесь сквозь или мимо них, как если бы они были желтым, а не красным светом. Так вы избавите клетки вашего мозга от бесполезного возбуждения. Переключите канал: вы не можете прекратить вещание этой сети, но в ваших силах по крайней мере уменьшить ее рейтинг.

Если летишь – держись! Если упал – вставай!

Ведь кто не падал, тот и не летал.

Но всё дело в том, что во время бега всегда есть эта доля секунды, когда боль разрывает меня, когда я с трудом могу дышать и когда всё, что я вижу — это пятна цвета — и именно в эту долю секунды приходит боль, она очищает меня. Я замечаю что-то слева, вспышку цвета (золотисто-каштановые волосы, корона из пылающих листьев) — и я знаю, что если поверну голову, то увижу его рядом, смеющегося, наблюдающего за мной, протягивающего ко мне руки.

Конечно, я не поворачиваю голову, чтобы посмотреть.

Но однажды я это сделаю.

Однажды, я сделаю это, и он вернется, и все будет хорошо.

А до тех пор я бегу.

Не падай духом и не сходи с ума. Побереги свою горячую голову. Неприятностей много, а ты один.

Твои неудачи, возможно, кажутся таковыми только тебе самому, потому что ты слишком завышаешь требования. Не стоит превращаться в своего самого строгого цензора. Спроси у других — возможно, они даже не заметили твоего «провала».

Когда вас одолевает скука, предайтесь ей. Пусть она вас задавит; погрузитесь, достаньте до дна. Вообще, с неприятностями правило таково: чем скорее вы коснётесь дна, тем быстрее выплывете на поверхность. Идея здесь, пользуясь словами другого великого англоязычного поэта, заключается в том, чтобы взглянуть в лицо худшему.

Когда мне уже было четырнадцать (и я брился два раза в неделю, надо или не надо), гвоздь в стене перестал выдерживать вес листков отказа. Заменив гвоздик плотницким костылем, я продолжал писать. К шестнадцати я стал получать отказы с приписками от руки несколько более ободрительными, чем совет забросить степлер и начать использовать скрепки.

Everybody hurts. Take comfort in your friends.

Everybody hurts. Don't throw your hand. Oh, no. Don't throw your hand.

If you feel like you're alone, no, no, no, you are not alone