Измены

Другие цитаты по теме

— Аська, я прям чувствую, что он мне изменил!

— Даш, это бабское. Максимум, что мы чувствуем, что нам жмут туфли, а всё остальное мы додумываем.

— С Юрой тебе нужно использовать тактику моего Кирилла: просто ни о чём не спрашивать.

— И это что, помогает?

— Это убивает...

Они изменяют нам... Изменяют, пока мы ходим по магазинам, покупаем порошок, чистящее средство для унитаза, еду... Они изменяют нам... Они изменяют нам, пока мы выходим на парковку, тащим на себе миллион пакетов, садимся в машину... Они изменяют нам, пока мы едем домой, пока мы глохнем на наших старых машинах... Они изменяют нам, даже если мы никогда не глохнем. Они изменяют нам, пока мы работаем, пока мы отдыхаем, пока мы едим, ходим, разговариваем, молчим, стареем... Они изменяют нам постоянно. Проще сказать, когда они нам не изменяют. И если вы думаете, что застав его с другой в постели, вы спросите: «Почему? Чем она лучше меня?» Ну или: «Как ты мог? Вы ошибаетесь!» Единственное, что вы спросите в этот момент: «Опять?!»

— Ну да, да. Это ваше классическое мужское. Она залезла ко мне в телефон, она нарушила мою свободу. И это почему-то важнее, чем твоя переписка с какой-то шалавой!!!

— Это важнее!!!

— Это для тебя важнее! А мне пофиг! Я залезу тебе куда угодно: в телефон, в кошелёк, в жопу, если я буду думать, что ты мне изменил!

А знаешь, Вячеслав, ты кто? Маленький, мерзкий... и уже быдло. «Бабки» эти, словечки. Всё не своё, всё подслушано у мужиков каких-то. Своего ничего нету.

Мужики так устроены. Им всегда чего-то не хватает.

Секс — просто движения. Семья — это нечто большее.

— Значит у нас пять заказов, ни отчего отказаться нельзя. Все заказы от Олег Иваныча.

— Вадик, я вот далека от политики, и то знаю, что нашего президента зовут не Олег Иванович, поэтому ото всех остальных мы можем отказываться.

— А как вы сюда попали?

— Ну, я охране сказала, что я невеста его сына.

— А вы?

— Ну, конечно нет, у него сын молодой и красивый, а я старая и страшная, ну, вы же сами видите...

Женщина готова многим жертвовать, лишь бы каждый день не видеть в нем (мужчине) того, кто, прикрывшись законами природы, может не сегодня завтра ей изменить.