— Зачем ты мне рассказал эту историю?
— Чтобы ты знал, на что похож тот большой мир, куда ты так рвешься.
— Зачем ты мне рассказал эту историю?
— Чтобы ты знал, на что похож тот большой мир, куда ты так рвешься.
Знаешь, однажды на учениях случилось время, и нас, кадетов, повели в театр. Пьеса была очень интересная. Мы на начало опоздали, но вроде уже стали понимать, в чем тут дело, тут нас подняли, построили и отправили обратно в лагерь.
Это ведь специально сделали. Умные были люди, очень умные. Приучали нас к тому, что не на всякую пьесу попадешь вовремя и не каждую досмотришь до конца. Что в театре, что в жизни.
У каждого своя пьеса. Иногда удается посмотреть кусочек из чужой — но всегда только кусочек.
Злись. Только не на меня злись, такая злость — бесплодна. На себя. Всегда и во всем. Чтобы ты ни сделал неправильного — злись на себя. Это иногда помогает.
Страшные у нее глаза. И не потому, что в них злость или жажда убивать. Просто слишком легко они меняются — то внимательные, серьезные, а то наивные и простительные. Не верь людям, у которых глаза так быстро меняются. Никогда не верь.
Я тебе рассказывал о законах удачи? Так вот. Главный из этих законов — ты должен быть готов к удаче. В любой момент. Если даже сидишь на сульчаке, то это не отменяет необходимости вскочить и со спущенными штанами побежать за ней вслед.
... Есть те, кто ловит удачу за хвост. А есть те, к кому она приходит — а её не замечают.
Что я делаю правильно?
Этот вопрос — он пострашнее, чем «что я делаю неправильно». Если ты ошибаешься — достаточно резко сменить линию поведения. Вот если попал в цель, сам того не понимая, — кричи караул. Тяжело быть плохим стрелком, случайно угодившим в яблочко, пытающимся вспомнить движение рук и прищур глаз, силу пальца, давящего спуск... и не признавая, что пулю направил в цель порыв безалаберного ветра.