По какой-то причине все пытаются в лепешку разбиться, чтобы спасти твою жизнь, что очень раздражает, но делает тебя идеальной заложницей.
И когда же до тебя дойдет? Хватит меня спасать!
По какой-то причине все пытаются в лепешку разбиться, чтобы спасти твою жизнь, что очень раздражает, но делает тебя идеальной заложницей.
— А ты чего улыбаешься? Знаешь, где Елена?
— Могу намекнуть. Начните с городского морга, она скорее всего мертва.
— ???
— Она пошла на встречу с моим другом. Вы должны его знать — первородный брат, безупречный вкус.
— Элайджа?
— Элайджа здесь?
— Видимо, придется оспорить безупречный вкус Элайджи, раз он водится с тобой.
— Я хочу, чтобы ты сказала Стефану правду о Деймоне.
— С Деймоном я чувствую себя счастливой. Когда я с ним, это невероятно, как… как будто я свободна.
— А что ты чувствуешь, когда ты со Стефаном?
— Я чувствую, как будто я какой-то проект, как будто я проблема, с которой нужно разобраться. Мне кажется, я делаю его грустным. И я не могу быть с кем-то таким, потому что когда он смотрит на меня, то видит лишь поломанную игрушку.
— Ты когда-нибудь ещё сможешь полюбить так же, как любил её?
— Однажды, возможно.
Ребекка [отстраняясь от него]:
— Я всегда вижу, когда ты лжёшь, Стефан.
— Привет. Как дела?
— Ну, давай посмотрим. Я пошел на танцы и мне раскрошили руку. И я узнал, что у меня нет медицинской страховки, так что мне нужно побыть одному.
— У Джереми татуировка на теле. Бонни — ведьма, которая снимет печать с лекарства. Шейн — человек-компас. У нас со Стефаном есть надгробие, которое черт знает для чего нам нужно. А у Елены ничего нет.
— А как насчет меня?
— А у тебя классный зад.
Знаешь, не знаю даже, чего мне больше хочется, узнать, что нас спасли или что тебя можно убить.
— Это было лишь на одну ночь.
— Читаешь мои мысли.
— И все же я считаю, что ты скоро мне позвонишь.
— Но не стоит очень надеяться.
— Я хочу поблагодарить тебя. За то, что ты спас мне жизнь.
— Это мелочь. Я каждый вторник этим занимаюсь.