Владимир Вольфович Жириновский

Другие цитаты по теме

Россия стоит между Азией и Европой. Мы вам сделали теплицу. Вы в теплице. Согреваетесь под теплым солнышком, потому что на ваши головы не падают бомбы. Потому что на Востоке стоит русская армия!

О какой демократии вы говорите, если 65% территории России — вечная мерзлота?!

Дайте мне Дальний Восток, через двадцать лет это будет лучше, чем центральная Россия. Я туда всю Россию переведу.

— Америка бомбит Хиросиму и Нагасаки — все молчат, оккупировала сто пятьдесят стран — все молчат, раздолбала нашу подводную лодку Курск (если б мы то же самое сделали с американской, уже была бы ядерная война). Мы им простили.

— Как, и Курск они?

— Все они!

Эти булки потом в твои булки уходят.

«Однажды послала мама красную шапочку отнести бабушке пирожков...»

У нас есть информация, что в некоторых субъектах Российской Федерации, не все пирожки доходят до бабушек. Мы намерены с этим бороться, и, кроме того, планируем индексировать получаемые пирожки на 14%, уже к следующему году.

В России любят метафоры и понты – причём литературные метафоры являются, как правило, именно понтами.

— Гвиздо, они очень питательны!

— Да, твёрдые, как камни, а на вкус — как драконье дерьмо.

– По крайней мере у вас приличные манеры, – говорит Эффи, когда мы заканчиваем главное блюдо. – Прошлогодняя пара ела всё руками, как дикари. У меня от этого совершенно пропадал аппетит.

Те двое с прошлого года были детьми из Шлака, и они никогда за всю свою жизнь не наедались досыта. Неудивительно, что правила поведения за столом не сильно их заботили. Мы – другое дело. Пит – сын пекаря; нас с Прим учила мама. Что ж, пользоваться вилкой и ножом я умею. Тем не менее замечание задевает меня за живое, и до конца ужина я ем исключительно пальцами.

Потом вытираю руки о скатерть, заставляя Эффи поджать губы еще сильнее.

Выход только один — немедленная и энергичнейшая деятельность по организации наших вооруженных сил. До тех пор пока Советская Россия их не создаст, она будет легкой и лакомой добычей всякого хищника. Надо понять, что от этой опасности нас не спасут никакие мирные договоры, никакая уступчивость и миролюбие. Мы должны быть сильны, чтобы с нами считались.