Пролетая над гнездом кукушки (One Flew Over the Cuckoo's Nest)

Другие цитаты по теме

Твой путь будет долог, а когда ты достигнешь вершины, ты поймёшь, как там одиноко.

Нельзя помочь умирающему, нельзя, даже присутствуя при этом. Конечно, люди могут стоять рядом с больным или умирающим, но они находятся в другом мире. Умирающий совершенно одинок. Одинок в своих страданиях и смерти, как был он одинок в любви даже при максимальном взаимном удовольствии.

Я словно из камня, я словно надгробный памятник себе, нет даже щёлки для сомнения или веры, для любви или отвращения, для отваги или страха перед чем-то определённым или вообще, — живёт лишь шаткая надежда; бесплодная, как надписи на надгробиях.

Если бы человек искал себе спутника, который станет во всем поступать как он, он прожил бы жизнь в одиночестве.

Я тут подумала, что один из плюсов семьи в том, что ты не встречаешь Новый Год одна в компании с китайской едой.

Подобно гипнозу, брак – измененное состояние сознания. Чем глубже в него погружаешься, тем больше можешь измениться. Одно предупреждение: если ты не переносишь одиночества – не вступай в брак.

Мы бежим от одиночества, вместо того чтобы сознаться себе, что у нас нет другого выбора.

The useless drags, the empty days.

The lonely towers of long mistakes

To forgotten faces and faded loves.

Sitting still was never enough.

And if you're giving in, then you're giving up.

Cause in your sad machines

You'll forever stay:

Burning up in speed.

Lost inside the dreams, of teen machines.

Многие люди не в силах понять, как можно получать удовольствие от одиночества. Они считают, что в нем есть нечто постыдное и мучительное. Но я убежден, что некоторые люди просто созданы для одинокого существования. К примеру, моя жизнь протекала таким образом, что одиночество мне было необходимо, как воздух; я обожал его, купался в нем, словно в источнике, вода которого давала силы и утешение. Думаю, одинокая жизнь накладывает свой отпечаток на видение мира, на угол зрения.

Подчас одиночка видит мир особенно острым и чистым взглядом, словно бы сам стоит по ту сторону смерти и времени. Это взгляд постороннего, взгляд путешественника; иногда мне кажется, будто он придает существованию такую необыкновенную красоту, что повод для радости, которым довольствуются обычные люди, не в состоянии с этим сравниться.

Одиночество было со мной везде. Везде и всегда. Оно гладило меня по голове и навевало старые воспоминания. Оно всегда было со мной. И не надо было просить его не уходить. Оно само не хотело идти.