Прогресс приходит, когда за него заплатишь цену.
Великие лидеры никогда не бывают удовлетворены имеющимися уровнями производительности. Они постоянно стремятся ко все более и более высоким уровням достижений.
Прогресс приходит, когда за него заплатишь цену.
Великие лидеры никогда не бывают удовлетворены имеющимися уровнями производительности. Они постоянно стремятся ко все более и более высоким уровням достижений.
Уверенность в себе — это не просто внешнее проявление характера данного человека, это то, что придает твердости другим.
Хороший лидер обладает способностью «вселять» в своих людей уверенность в нем.
Великий лидер способен «вселять» в людей уверенность в себе.
Никогда не говорите людям, как что делать. Скажите им, что нужно сделать, и они поразят вас своей изобретательностью.
Если единственный инструмент, который у вас есть, — это молоток, то вы будете на любую проблему смотреть как на гвоздь.
Заниматься развитием людей — все равно что добывать золото. Нужно перелопатить тонны грязи, чтобы получить одну унцию золота. Но вы идете на рудники не в поисках грязи, а в поисках золота.
Лидерам не до слез и стонов. Лидер должен прежде всего думать о том, куда идти и что делать дальше, а не сопли размазывать.
– Самолет – прекрасная вещь, – говорил полковник, не отрывая глаз от почтового мешка. – Я слыхал, он может долететь до Европы за одну ночь.
– Может, – сказал врач, обмахиваясь журналом.
Полковник заметил почтового инспектора среди людей, ожидавших, пока катер причалит, чтобы впрыгнуть на него. Инспектор прыгнул первым. Взял у капитана запечатанный конверт. Потом поднялся на палубу. Почтовый мешок был привязан между двух бочек с нефтью.
– Хотя летать на самолетах опасно, – сказал полковник. Он было потерял из виду почтового инспектора, но скоро снова обнаружил его у тележки торговца, уставленной яркими бутылками с прохладительными напитками. – Человечество должно расплачиваться за прогресс.
Чем совершеннее техника передачи информации, тем более заурядным, пошлым, серым становится ее содержание.
Давайте задумаемся. Что же происходит в наш информационно-прогрессивный век? Мы знаем, как сочетается тени и подводка для глаз, но забываем такое сочетание, как горячий чай и тёплый плед. Мы знаем, из чего состоит бизнес-план, но забываем составляющие большого семейного ужина. Мы знаем, как угодить клиентам и начальству, но часто забываем радовать себя.