Каждая женщина, усаживаясь за туалетный столик, становится художницей и погружается в мир искусства. Точнее – она получает шанс.
Фантазия мужчины — лучшее оружие женщины.
Каждая женщина, усаживаясь за туалетный столик, становится художницей и погружается в мир искусства. Точнее – она получает шанс.
Женщины не готовы пожертвовать всем ради искусства настолько как мужчины. Они хотят иметь дом, любовь, растить детей, общаться с друзьями. Если вы хотите быть художником – плохие новости – у вас этого не будет. Вот и все. Мужчины легче принимают это.
Женское платье, как забор из колючей проволоки, должно служить своей цели, не загораживая вид.
(Женское платье должно быть сродни колючей проволоке: делать свое дело, не портя пейзаж.)
Женщина, твердо уверенная в своей красоте, сумеет в конце концов убедить в ней всех остальных.
В европейской традиции художниками и зрителями-владельцами обычно были мужчины, а теми, к кому относились как к объектам, – обычно женщины. Это неравноправие отношений настолько укоренено в нашей культуре, что до сих пор структурирует сознание многих женщин. Они обходятся с собой так, как с ними обходятся мужчины. Они, подобно мужчинам, наблюдают собственную женственность.
Искусство — это применение не канона красоты, а того, что инстинкт и разум могут вообразить вне любого канона. Полюбив женщину, мы ведь не начинаем измерять длину её рук и ног.
Умных женщин мужчины отмечают, красивых – глазами «выхватывают из толпы» и только обаятельных не забывают.